By logging in to LiveJournal using a third-party service you accept LiveJournal's User agreement
Владелец сообщества, модераторы и смотрители не несут ответственности за содержание публикуемой в сообществе информации. |
Отчёты и реклама реферальных кодов: 1. Давать реферальные ссылки и рекламировать реферальные коды в своих постах-отчётах можно, но с соблюдением следующих условий: - это должен быть пост о ваших (и/или ваших близких) впечатлениях о не раз опробованной продукции, купленной на сайте iherb.com; - отчёт должен быть максимально развернутым, "нравится/не нравится" не достаточно; - если отчёт об уходовых средствах, особенно для лица, желательно указывать свои тип кожи и возраст. - коды и реферальные ссылки только под LJ катом!. Просьба не использовать спойлер, так как при просмотре ленты он создаёт неудобства; - к каждому продукту добавляйте "активную" ссылку и пишите точное название, чтобы его было легче найти на iHerb.com и чтобы он индексировался поиском по сообществу. 2. Нельзя перегружать пост ссылками с кодом. Код вставляется только в одну ссылку на товар, описание которого есть в конкретном посте. Не важно речь идёт о текстовой ссылке или о ссылке на картинку, она должна быть только одна. Название сайта и все вскользь упоминаемые в посте товары, описания которых в этом посте нет, не должны содержать ссылку с кодом. 3. Нельзя повторять из поста в пост описание одного и того же товара. 4. Ссылки на предыдущие отчёты (внизу поста и под катом) - можно ставить только если они по теме поста, если ссылок более 6, то необходимо использовать спойлер. Так же можно ставить общую ссылку на все посты автора в сообществе. Все ссылки в отчёте должны быть под катом. 5. Фотография в начале поста должна содержать те продукты, описание которых можно найти в этом посте. Фотография должна быть реальной, сделана самостоятельно, а не взятой с сайта или других источников. 6. Пост о новинках, ингредиентах, изготовителях или любой другой интересной участникам информации может содержать код, если в нём есть хотя бы часть личных отзывов. * Подробнее здесь |
Пристрой: 1. Пост о пристрое будет один в неделю - в понедельник, начинать его может любой участник сообщества (как и пост ДВН). 2. Пристаивать в комментариях к посту. Комментарий обязательно должен содержать в начале ваше место проживания - страна, город. Ниже ссылки пристраемого. Кодов в ссылках разумеется не должно быть. 3. Тег к посту о пристрое должен стоять один - "пристрой". |
Метки/теги: 1. Должны точно, а не примерно соответствовать описываемому в посте. 2. Возрастные теги ставьте только соответствующие тому, что описано . Например: вы купили крем, вам 25 лет и он вам подошёл идеально. Вы указываете в посте свой возраст и свой тип кожи и ставите тег "возраст: 20-30". Даже если вы при этом считаете, что крем подойдёт всем, начиная от года до 100. |
Посты "Ура, пришла посылка" и посты о проблемах доставки: 1. Пост на тему "ура-пришла посылка" идёт ТОЛЬКО вместе с отчётом о чём-то не раз опробованном и бонусом внизу или вверху (можно до ката) - ура и подробности этого самого ура, хотя бы минимальные - страна, город, сколько шла - подробности тут. 2. Пост на тему проблем с доставкой (потерялась посылка, долго жду, что делать) пишется в пятницу - один, (а не несколько!) с обсуждением в комментариях, с тегом "доставка (ДВН)-пятничный тег". ТС-ром может быть любой участник сообщества, только проверьте, что такого поста ещё никто не написал. Все более поздние посты будут удаляться. |
Форматирование и оформление: 1. Большие посты убираем под LJ cut. Оставляем 10-15 строк и максимум 1 фото размером не более 640 px по большей стороне. Фотография должна быть реальной, сделана самостоятельно, а не взятой с сайта или других источников. 2. Не злоупотребляйте форматированием текста - максимум один дополнительный цвет, выделение, курсив или подчёркивание. И в разумных пределах. Не используйте анимированные смайлики. 3. НЕ используйте транслит, у кого нет русской раскладки на клавиатуре - Вам сюда http://www.translit.ru/. 4. Пишите заголовки у постов - это облегчает поиск по сообществу. |
Запрещено в сообществе: 1. Помещать ссылки на скачивание документов и файлов, и отключать возможность оставлять комментарии к посту. Это могут делать только модераторы. 2. Удалять/скрывать комментарии, кроме тех случаев, когда в нём указана личная информация (адрес, телефон, и т.п.) 3. Перепосты и/или частичное или полное копирование чужих отчётов. 4. Рекламировать в постах любые другие интернет магазины и пиарить коды на скидки в этих магазинах. При этом в комментариях обсуждать альтернативные on и off-line магазины (без употребления реферальных кодов и ссылок) НЕ запрещено. * Ниже вы можете найти ссылку на пост с альтернативными магазинами. 5. В тексте поста ставить ссылки на свой журнал и/или указывать, что отчёт/информация находится в вашем журнале. Если Вы написали что-то, что может заинтересовать участников сообщества, то весь текст полностью должен быть в ![]() В конце текста можно указать, что это кросс из вашего журнала. 6. В сообществе запрещено обсуждение махинаций с реферальной системой. Более подробно об этом правиле тут. 7. Использовать картинки "для привлечения внимания". 8. Рекламировать свои аккаунты в соц. сетях и близкие по тематике сообщества, форумы и проч. без с разрешения модераторов. |
Общее: 1. Если Вы нашли интересную акцию или скидку, проверьте по тегу "скидки/акции" не писали ли о ней ранее. 2. Прежде чем задать вопрос, посмотрите по тегам и в информациинных постах (FAQ и другие), ссылки на которые вы найдёте ниже, возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос. Форма поиска по сообществу находится ниже. 3. Ко всем постам обязательно ставить теги/метки! 4. Вопросы, предложения и жалобы принимаются тут. 5. Пожалуйста не публикуйте больше одного отчёта в день. 6. Модераторы убедительно просят участников иметь в виду, что ничто не заменит консультацию специалиста - врача или другого мед.работника - будьте осторожны спрашивая и давая советы на темы связанные с диагностикой, лечением и мед.помощью. Подробнее об этом смотрите здесь. |