?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Октябрь 2018 @ 13:50
Алоэ против акне  
Недавно в сообществе была серия постов про лечение акне у подростка. Я, конечно, все и закупила. :) Теперь буду свое видение излагать. По мере использования.


Picture1 1896

Первым я опробовала брызгалку с алоэ
George's Aloe Vera, Aloe Spray Mister, 8 fl oz (236 ml).
И сразу в нее влюбилась. Спасибо большое автору тех постов за идею о том, что кожу надо не только очищать и лечить, но и увлажнять, - эта мысль самой мне в голову не приходила. :)
По описанию айхерба мист адресован обгоревшей на солнце коже, но для кожи, лечащейся от акне, как оказалось, подходит просто великолепно. Буквально на глазах образование новых прыщей замедлилось, сама кожа приобрела более здоровый вид, улучшились и цвет, и гладкость.
Бутылка при этом выглядит реально большой (а цена маленькой), на один раз хватает двух брызгов - по одному на щеку. Дозатор хорошего качества - наносится действительно точно.
В общем, у меня сплошные восторги, ни капли негатива. :)
Метки:
 
 
 
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 05:08 (UTC)
жирную и склонную к акне кожу обязательно нужно увлажнять! и очищение мягкое, не до скрипа выбирать, т.к. при сильном очищении железы начинают вырабатывать еще больше сала
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 05:23 (UTC)
Я для очищения использую масло из грейпфрутовых семечек. Ну и перед сном грязевую маску. Но вот этой добавки мне явно не хватало. :)
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 05:33 (UTC)
я подобными штуками - гидролатами или цветочными водами (чтобы без всяких добавок) просто уливаюсь.
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 05:34 (UTC)
Например?
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 05:47 (UTC)
я заказываю гидролаты только с французского магазина Аромазоне, там их ооочень, очень много, для любого типа кожи, а пахнут все как! их даже пить можно))) но я только брызгаю
чаще всего беру ромашку, майскую розу, висилек - всегда покупаю, держу в холодильнике он и отечность убирает и его прям в газа можно, когда устают от компа, еще чабрец люблю из-за запаха, с морковкой -полезно для кожи, шалфей брала, много какие брала, розу и василек - постоянно и к ним в компанию еще кого-нить
только самой там не удобно покупать, там минималка большая для бесп доставки, меня девочка в компанию берет
и масла там тоже в основном покупаю. а еще там крутейшая альгинатная маска в пакетиках, в нее добавлю порошок розы, получается очумительно

Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:00 (UTC)
Спасибо большое.
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:02 (UTC)
пожалуйста! если компанию собрать -можно заказть
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:03 (UTC)
Мы, к сожалению, в разных местах. :)
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:06 (UTC)
эх. а у вас нет типа совместных покупок, как в России? удобная штука для таких целей
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:08 (UTC)
Нет, у нас нет. В том месте, где я живу, и русских-то практически нет. :)
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:11 (UTC)
да я не про русских, а вообще. ну ладно
на айхерб такие чистые водички есть у марки Starwest Botanicals
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:20 (UTC)
Вообще - мне было бы очень сложно подойти к американке с таким предложением. :)
Еще раз огромное спасибо.
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:21 (UTC)
пожалуйста! да, там нравы совершенно другие
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:26 (UTC)
Три восьмерки ваш код?
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:28 (UTC)
даааа
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 06:29 (UTC)
:)
Наталья Мамедоваenibook on Октябрь, 8, 2018 06:32 (UTC)
спасиииибооо!
goldytgoldyt on Октябрь, 8, 2018 09:08 (UTC)
Эх, и это, что ли, пробовать? Я уже упробовалась, а куды деться?
У Вас прямо-таки акнистое акне или попроще? У меня прыщики попроще, бугорки небольшие, но их ничто не берет.
Адепт Смутных Сомненийjosef_julian on Октябрь, 8, 2018 12:39 (UTC)
У меня нет никакого, у сына-подростка было жутчайшее, потом довели до умеренного. С этим средством стало умеренное получше, но до конца не справились еще.
Не знаю: все же взрослое и подростковое акне, кмк, разные истории.