Мирьям Полонская (oh_miriam) wrote in iherbfans,
Мирьям Полонская
oh_miriam
iherbfans

Category:

Доставка

Поскольку самая сложная ситуация с доставкой именно на этом направлении[тут информация для российских покупателей]

Во-первых хочу успокоить тех, кто боится, что сайт перестанет работать с Росcией - на данный момент вопрос так не ставился и несмотря не то, что в плане доставки это тяжёлый для магазина рынок сбыта, они думают как решить проблему и найти "максимально благоприятные условия для покупателей" (с).

Во вторых хочу сообщить, что было сделано магазином до этого момента.
Магазином было направлено письмо в FedEx international Mail Service (FIMS), который используется для отправки посылок в Россию, с запросом  какие есть варианты поиска посылок. 

Выдержка из ответа FedEx на английском:
Your shipments move to the FedEx Mail center in Carson for processing to become international postal/mail shipments. From there (at LAX), we inject them into the various destination postal systems (Russia Post) in this case. At that point, these pieces are the responsibility of Russia Post to get them cleared and delivered to the recipients. The benefit of remail is that it is a very low cost option to get products to customers. Drawbacks include the lack of visibility and the reliance on the international postal community for the delivery to the customer.
Your operations team provides FIMS volume information to FedEx daily. That volume is confirmed once the shipment arrives at the mail center to ensure no discrepancy.
We have had numerous discussions with the FIMS team about Russia. Their postal system is so overwhelmed with import shipments that they are having difficulty clearing shipments in a timely manner and clearing out the backlog of previous shipments. I am sorry that I do not have different news for you regarding this situation. Of course if we hear of any instances where Russia Post is appearing to improve their operations for more timely deliveries, we will certainly let you know.

Примерный, неполный перевод:
"Все посылки направляются в FedEx центр, в Карсон, Калифорния, для обработки и оформления их как международные отправления. Далее в аэропорту (LAX) их вводят по различным направлениям - в данном случае в Россию.
Начиная с этого момента, как только посылка покидает аэропорт, ответственность ложится на Российскую Почту - очистка таможней и доставка получателям. Преимущества - в низкой стоимости. Недостаток - в отсутствии видимости пути следования и в том, что нужно полагаться на международную почтовую службу при доставке заказов.
При поступлении заказов в Карсон сверяется число отправленных и полученных заказов, так, чтобы не было расхождений.
В FedEx ситуация с Россией неоднократно обсуждалась. Их почтовая система настолько перегружена иностранными поставками, что есть сложности в своевременной очистке (прохождением через таможню) как новых заказов, так и поступивших ранее."

Цитата из письма русскоязычной поддержки (Екатерины):
"Таким образом, транспортировочная компания не обладает какими-либо сведениями относительно местонахождения посылок.
Поскольку запросы продолжают поступать, я прошу покупателей, ожидающих их заказы, подождать по крайней мере до конца июня.
Тем временем нам будет полезно знать какое количество заказов от марта - начала апреля все еще не доставлено. После того как у нас будут эти сведения - с помощью Вас и других покупателей, предоставляющих данные, мы сможем оценить масштаб задержек/потерь и принять решение."

Напоминаю, что tatanisha(Tatyana_l ник на форуме Shophelp) собирала данные о непришедших в Россию посылках из заказанных в марте-апреле месяце, включая данные из поста evahappy и отправила их в айхерб в виде таблицы.

[Напоминание для украинских покупателей]
Тут идёт опрос о доствке в Украину. Кто ещё не проголосовал - проголосуйте.


И ещё один вопрос, которые хотелось бы урегулировать, что б два раза не вставать.

По поводу постов о проблемах доставки, когда посылка не получена в течение длительного времени.
Я получила несколько обращений на эту тему и с ними согласна. Некий перегиб по этой теме имеется, "ура-посты" мы уже отрегулировали, надо решать и это тоже. 
Поэтому давайте выделять день по типу ДВН в virtualshopping. И традиционно пусть это будет пятница.

Посты о проблемах доставки только в пятницу

Нет, не согласен/а ограничивать одним днём.
15(16.0%)
Да, согласен/а - посты о доставке только в пятницу.
79(84.0%)

Но я сразу хочу предупредить, что не вижу никакого смысла писать пост с вопросом о задержке с доставкой, если с момента заказа не прошло минимум 6 недель - и сайт не принимает такие обращения, и тут не вижу смысла это обсуждать по сотому разу, что нужно подождать 6-8 недель.

Всех удовлетворить не получится, дело нереальное, давайте попробуем удовлетворить большинство. :)
Tags: доставка, информация с сайта (тег для модераторов), модераторское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments