Мирьям Полонская (oh_miriam) wrote in iherbfans,
Мирьям Полонская
oh_miriam
iherbfans

Умывание для лица, гели для душа и скраб для кутикулы

- Derma E, Glycolic Facial Cleanser, 8 fl oz (220 ml) - умывание для лица
- Organix South, TheraNeem, Neem Scrub, Nail & Cuticle - скраб для ногтей и кутикулы
- Burt's Bees, Fabulously Fresh Body Wash, Peppermint & Rosemary, 12 fl oz (350 ml) - гель для душа

- Giovanni, 3 in One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Tropical Medley - 3 в одном (мини)
- Giovanni, 3 in One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Cool Mint Lemonade - 3 в одном (мини)
- Giovanni, 3 In One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Grapefruit Sky - 3 в одном (мини)


1) Derma E, Glycolic Facial Cleanser, 8 fl oz (220 ml)

Умывалка для лица полюбившейся мне в последнее время фирмы Derma E.
В каком-то из отчётов я говорила, что умывалки кремового типа мне никак вообще (я пробовала двух фирм Aubrey Organics и MyChelle Dermaceuticals), зачем после этого я закала умывалку именно кремовой консистенции остаётся для меня загадкой. Несколько раз я её вынимала из шкафчика, который забит по самое не хочу где стоит всё неначатое, недовольно рассматривала и совала обратно.
Недели полторы назад я всё таки пересилила себя, потому что одна из моих умывалок (а надо отметить, что у меня в пользовании всегда две одновременно - одна стоит на полке у ванны, вторая на умывальнике) меня немножко разочаровала. Короче я таки её открыла и попробовала.
Реакция от "фигня" (как я думала раньше о таких умывалках) превратилась в "да вроде ничего". Но из-за того что её нужно дольше смывать, она переехала на полку рядом с ванной.
Спустя ещё несколько дней использования я могу сказать - мне она нравится. Как утреннюю я её использовать не буду именно потому что смывается она в разы дольше, чем любые пенки и гели, но в дуще/ванной вечером, перед сном - супер.
В ней есть экстракты морских растений, гликолевая кислота, ромашка аптечная и алоэ. Она ничем не пахнет, сейчас даже сходила специально ещё раз понюхала - мне ничем не пахнет. Не сушит, скорее наоборот - увлажняет.

Имейте в виду, что её не рекомендуют использовать для снятия макияжа с глаз.

2) Organix South, TheraNeem, Neem Scrub, Nail & Cuticle

Пилинг с солью Мёртвого моря, маслом нима, у которого куча полезных свойств, как - противовоспалительное, антисептическое и антибактериальное, антигрибковое, антивирусное и другими эфирными маслами (виноградных косточек, мяты, сладкого апельсина и проч.). Использовать для ногтей и кутикулы.

Не так давно я с удивлением спрашивала участников сообщества, чем это дело так безобразно пахнет.
И что вы думаете? Как-то принюхалась или выветрилось, но через буквально пару-тройку дней после того, как я открыла банку меня уже перестало воротить от запаха :)) Не майские розы конечно, но терпеть можно с лёгкостью. Масло нима, хоть и очень полезное, пахнет совершенно отвратительно на мой взгляд. Но теперь этот запах не так заметен, даже не знаю, чем эта штука мне теперь пахнет, но хотя бы не испорченным луком как раньше.
В последнее время я даже начала склоняться к мысли - купить его ещё раз.
Использую я его не только на ногти, но и на стопы ног в том числе, как обычно - нанести, помассажировать подержать смыть. Кому не нравится ощущение масла на теле наверное не очень проникнется, а мне в самый раз. Ощущения от применения приятные, кожа помягче, увлажнённая.

3) Burt's Bees, Fabulously Fresh Body Wash, Peppermint & Rosemary, 12 fl oz (350 ml)

Тоже одна из моих любимых фирм. Гель для душа, причём идеальный для лета, я считаю. Запах мяты, только нюхаешь его и как-то прохладней становится ))
Розмарином по моему совсем не пахнет, а мятой ещё как.
Пенится супер, моей классно, освежает, короче вещь стоящая, берите  - не пожалеете.

4) Giovanni, 3 in One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Tropical Medley
Giovanni, 3 in One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Cool Mint Lemonade
Giovanni, 3 In One, Shampoo, Body Wash, Bubble Bath, Grapefruit Sky



Три мини-пупса 3 в одном - гель для душа, шампунь и пена для ванной. Как пену для ванной я их почти не использовала, в основном я их беру для того, что бы сыну в поездки брать и после бассейна  в душе использовать, во-первых они действительно хорошие, отличаются друг от друга только запахом, причём на мой взгляд запахи приятные все три.
Во-вторых не надо таскать несколько бутылок, а они в поездки берут с собой столько на пожрать (как будто их там кормить не будут), что маме еле удаётся впихнуть в оставшиеся свободные в сумках места одежду и всякие шампуни с гелями.

К Джовани я вообще не очень равнодушна, а этими штуками можно добивать посылки удобно и с пользой.

*********
Предыдущий пост о продукции Derma E:  http://iherbfans.livejournal.com/747295.html#cutid1
Предыдущие посты где есть описание продукции Burt's Bees и Giovanni:  
http://iherbfans.livejournal.com/582244.html#cutid1
http://iherbfans.livejournal.com/363010.html#cutid1
http://iherbfans.livejournal.com/348920.html#cutid1
http://iherbfans.livejournal.com/29658.html#cutid1

___________________________________
Код скидки при первой покупке - IRI915 и моя горячая благодарность к тем, что его уже использовал или использует :)
http://www.iherb.com/mypage/ohMiriam
Tags: derma e, giovanni, вес-легкое, демакияж, для ног, для рук, для тела, для умывания, пробники, скрабы/пилинги, советую, средства для душа, шампунь/кондиционер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments