Девушка в Шляпе (kuv_lun) wrote in iherbfans,
Девушка в Шляпе
kuv_lun
iherbfans

Categories:

Доставка посылки через Global mail (негативный опыт)

Доброй ночи всем.

В таблице из заглавного поста сообщества увидела, что последние данные о заказе через GM (он же DHL и он же Почта России по сути) от 14 года, когда средний срок доставки через ПР составлял 16 дней, а не в 2 раза больше, как у меня, потому решила написать про недавние события.

В начале февраля, после нашумевших изменений условий доставки стала приглядываться к средствам, которые меня интересуют, на предмет того, удастся ли их купить не переплачивая за транспортировку. В один момент интересующий меня крем Benton Snail Bee High Content Lotion обнулял стоимость доставки заказа до 1кг, если заказывать через Global Mail. Не помню, обнулялся ли также boxberry, если да - очень жаль, что я этого не заметила. С другой стороны - на не срочном заказе протестировала, как обстоят дела сейчас с ПР и поняла, что лучше доплатить за доставку либо договориться с кем-то из подруг на совместную покупку, чем заказывать через Global Mail.

Подробности и фотографии:
Заказ был отправлен 2 февраля. Получен - 6 марта. На мой взгляд, в форме заказа недостаточно раскрыта информация о перевозчике, а именно - что после отправки заказа из США никаких средств слежения за ним нет. Даже просто номер международного отправления, который Почта России обычно предоставляет DHL и другим фирмам в таких случаях, указан не был и узнать, где находился заказ после 16.02 было невозможно. Хотя на некоторых форумах писали, что через 2-3 дня после того, как заказ попадет в Европу ему присвоят подобный номер.

Более того - заказ с 2 по 15 февраля находился в США по сути без движения.
Вот ссылка: http://webtrack.dhlglobalmail.com/?id=32441&trackingnumber=GM275322484007551001
Не очень вежливый ответ службы DHL могу вам процитировать, если надо, кратко же он был таким: «А что такого, разве долго ждете? Мы просто искали самолет, не мешайте нам работать. И вообще, мы вам ничего не обещали, сидите ровно и не беспокойте нас по пустякам». На повторное письмо с просьбой объяснить детали и дать международный номер слежения я не получила уже вообще никакого ответа.
Для сравнения - заказ который был отправлен днем ранее через boxberry уже 13 февраля был в Москве, в пункте выдачи.
1 марта я получила в почту уведомление о заказном письме или посылке, вообще без каких-либо опознавательных знаков на нем (только моя фамилия и дата уведомления, которая почему-то оказалась на три дня раньше чем бумажка попала ко мне в ящик).
Вот фото:

За заказом я смогла сходить только сегодня. В начале поехала в ближайшее отделение, куда чаще всего приходили мелкие посылки с али и ebay. Если бы там не было посылки, дальше бы поехала еще в одно отделение, которое отвечает за большие международные посылки в нашем районе. Слава богу, хоть это делать не пришлось.
Как ни странно, в 19-40 очереди особой не было, и посылку даже быстро нашли. Только вот упаковка оказалась помятой. Хорошо, что ничего хрупкого в ней не было, т.к. вещи лежали довольно плотно и испортить что-то при таком повреждении коробки было бы не трудно.
Фото коробки:


Ах да, самое смешное! 27 же февраля мне в почту пришло письмо от iherb с заголовком "Вы получили заказ 45729000 с сайта iHerb?" с просьбой оценить качество доставки. Тогда это прозвучало практически как идевательство, о чем я им и написала. Они извинились, но естесвенно ответили, что ничем не могут помочь. Зато сегодня, забрав посылку я смогла оставить там свой отзыв (он в целом близок к тому, что я написала тут). Посмотрим, что ответят. На мой взгляд - им стоит хотя бы указывать, что доставка без отслеживания и ее выполняет не только Global Mail но и местная почтовая служба.

Итого, краткое резюме:
а) заказ шел больше месяца
б) не было возможности его отследить, а значит он мог вообще потеряться, служба же DHL никакой информации о местонахождения заказа предоставить не могла.
в) коробка была помята, хотя в этот раз товар и не пострадал, но нет никакой гарантии, что этого не случится в следующий раз
г) квитанция о том, что заказ пришел была получена не 27.02 (как на ней написано) а только 1.03, при чем даже без указания того, в каком почтовом отделении получать посылку, и что это за посылка такая пришла.
д) хорошо, что я заказала посылку на домашний адрес, а не на рабочий, как могла бы, думая что DHL это курьерская доставка а не ПР. Что бы я делала в этом случае - вообще не представляю.

Думайте, конечно, сами, связываться ли с ПР и GM но я решила, что о подобном опыте стоит рассказать.
Tags: доставка, не советую, оформление заказа, потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments