d_axa (d_axa) wrote in iherbfans,
d_axa
d_axa
iherbfans

Categories:

Доставка Boxberry - Новая почта - путают посылки?

Пишу, т.к. очень уж наболело, надо высказаться. Уже вторую неделю проблемы с посылками, на сегодня лично у меня вот такие ситуации сложились:


1. Посылка 13-го сентября передана на доставку получателю (т.е. мне), но я ее так и не получила. Обычно на следующий день после такого статуса я ее получаю. Подождала несколько дней, думала мало ли, задержка какая. Потом начала писать, звонить в Новую почту, где же моя посылка. Ответ - она в Киеве, скоро получите. Через несколько дней к международному трек. номеру прикрепляется трек. номер по Украине - и сюрприз, по нему посылка уже получена. Опять звонок в службу поддержки - по тому номеру указан другой получатель, обещали разобраться. 23 сентбяря подала письменную жалобу на возмещение стоимости содержимого посылки. На этой неделю звоню - все по-прежнему, передали заявку в международный отдела, вам перезвонят (ха-ха, уже в который раз никто так и не звонит). Жалобу должны рассмотреть в течении 6 дней, пока жду.

2. Посылка, отправленная после 1-й, получена вовремя, НО содержимое не мое, 2 пачки гранолы по 200 г вместо почти 5 кг моего заказа. В накладной все верно, мои данные, описание моего заказа. Ну ок, написала iHerb, они сразу перевыслали мой заказ. Хотя учитывая проблемы с другими посылками, то может проблема и не магазина.

3. Вчера прибыла в страну следующая посылка, я уже с волнением по несколько раз в день отслеживаю все статусы. И опять сюрприз - сегодня появляется трек. номер внутри страны, проверяю его и вижу, что город получателя указан совершенно другой. Опять звоню в службу поддержки - говорят, что у них и в самом деле указан такой город, хотя все остальные данные мои. В очередной раз подали заявку с этой проблемой и обещали перезвонить.


И у меня еще 2 посылки на подходе, боюсь, что с ними буде происходить аналогичное.

В связи с этим, вопрос - у кого-то за последние 2-3 недели есть такие проблемы с посылками? Или это мне так "везет"? До этого все получала отлично, единственный момент был, когда привозили на домашний адрес, а не в отделение.

Непонятно, на каком этапе происходит сбой. Как я понимаю, посылка отправляется Boxberry из США, потом прибывает на склад Новой Почты в Киеве и там они создают накладную с трек. номером для внутренней доставки. Или есть еще какой-то промежуточный пункт между США и Киевом? Почему уже с тремя посылками получается неразбериха? То ли магазин неверное указывает адрес, то ли Boxberry с Новой почтой мутят что-то. И еще - внутри посылок от Boxberry никогда нет инвойса от магазина, с другими службами доставки такого раньше не было. Такое впечатление, что все посылки где-то перепаковывают и потом путают, в результате кто что получает - лотерея.

Сегодня у меня появилось желание пообщаться с юристами, но это лишние затраты и денег, и времени, и нервов. Я уже и так потратила кучу времени на звонки на гарячую линию, да и переживаю сильно, и просто злит вся эта ситуация.

UPD: буду добавлять результаты решения проблемы (или их попыток) и советы из собственного опыта


Пока процесс общения со службой поддержки продолжается, без результатно :(.
Бланк заявки жалобы можно скачать тут - https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension.pdf
Опишите детально проблему, можно распечатать скриншоты заказа, отслеживание посылки с сайта боксберри (там указан город получателя). С ним нужно подойди в отделение и получить в замен копию заявления с мокрой печатью. Номер посылки писала такого формата - BX00...NPI.

Тут можно отслеживать международные посылки - https://novaposhta.ua/tracking/international

Когда ваша посылка отправлена в ваш город, появится номер накладной по Украине, проверяйте, чтобы он был в ваш город и на ваше имя. С этим проблемы :(

30.09.2016 Посылка №3 находится в отделении в другом городе, но небольшой прогресс - поменяли номер телефона получателя на мой, и фамилия моя. Осталось дождаться переадресации в мой город и убедиться, что содержимое посылки тоде мое. С посылкой №2 ситуация без изменений :(. И еще 2 посылки 27.09.2016 прибыли в страну, статус пока не меняется.
В 13:04 получени ответ на мой запрос по e-mail от 20.09.2016 - "По накладной BX00000000017263NPI груз получен в Украине." Это после того, как я уже много раз по телефону повторяла и они сами это подтверждали, что получатель в Украине не совпадает с получателем по номеру BX00000000017263NPI. Получается груз получен, проблемы нет.

01.10.2016 следующие 2 посылки отправились тоже в Бершадь вместо Харькова

02.10.2016 Звонок на горячую линию с просьбой перенаправить таки посылку BX00000000022179NPI в мой город,т.к. в течении нескольких дней это так и не было сделано, не смотря на мои звонки. Сразу узнаю про следующие 2 посылки (BX00000000022842NPI и BX00000000022980NPI), они еще не отправлены и их переадресовать пока нельзя.

06.10.2016 Получила посылку № 3 из этого поста и еще следующие 2 (аж не верится), а про посылку № 1 так ничего и не известно :(. Написала жалобу на неполучение жалобы про посылку № 1, а так же на возмещение стоимости отправки посылки № 3 из-за большого опоздания (покаталась по городам). Последние 2 посылки после нескольких звонков все-таки направили сразу в мой города, хотя в начале тоже появились данные, что едут в другой.

08.11.2016 Прошел месяц, от НП ни ответа, ни привета, на мои звонки и сообщения в соц. сетях ответ один - "примите извинения, с вам свяжутся". Отправила жалобы в права потребителей и человека, и письмо на юр. адрес Новой почты. И в этот же день получила возврат средств за свой заказ, iHerb вернул деньги и поменял статус заказа на Lost (т.к. за несколько дней до этого еще раз обратилась в их службу поддержки).


Очень подробной пост в фейсбуке - https://www.facebook.com/dasha.volobueva/posts/1324025307641555

Прошу поддержать всех, кто столкнулся с аналогичной проблемой

Tags: доставка, потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments