?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 Сентябрь 2016 @ 18:56
Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл)  


Это -- мой самый любимый крем! Одну баночку всегда покупаю про запас.

довольно агрессивный крем с высоким % ретинола, и тут никаких вам инкапсулирований или заботы о снижении негативного действия, как это делают в более дорогих марках, образно говоря, это такой "топор" среди ретинолов. Я знаю, что для кого-то этот крем чуть ли не панацея, но лично мне не очень нравится его состав - он слишком плотный, наверняка будет излишне питать кожу, и при этом повышать её чувствительность. Но в целом если у вас коже нечувствительная, достаточно толстая и при этом хоть немного склонна к сухости, то можете обратить на него внимание, хотя варианты от проф марок все же нравятся мне по составам больше, они более "утонченные". "Нежнокожникам" не рекомендую совсем, это не наш вариант.



Ретинол - это одна из форм витамина А, у него малая молекулярная масса, поэтому он легко проникает глубоко в кожу, где ускоряет процесс деления клеток (удивительное воздействие!), то есть, активизирует процесс роста новых клеток, который с возрастом замедляется. В глубине кожи он также улучшает кровоснабжение, укрепляет капилляры, активно обновляет и верхние слои кожи - буквально способствует тому, что старые ненужные клетки удаляются, на их месте вырастают новые здоровые, в итоге "стираются" морщины, пигментные пятна, мелкие рубцы, очищаются поры, снижается салоотделение (это ведет к избавлению от акне). Плюс он работает как антиоксидант - защищает клетки кожи от окисления, то есть, и в этом направлении он защищает от старения.

Ретинол рекомендуют использовать с 35 лет, хотя если есть необходимость.

Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл)

Этот крем должен выравнивать рельеф кожи, бороться с пигментацией, разглаживать тонкие и даже глубокие морщины.

Главное действующий компонент тут - ретинол, один из самых эффективных компонентов, которые существуют на данный момент. 1% ретинола это довольно много, и такой процент не каждая кожа примет, только крайне нечувствительная и плотная, все остальные как минимум от него зашелушатся и каждый день использовать такой продукт вы не сможете.
Для смягчения  действия ретинола, а также для питания и увлажнения, в этот крем добавлены: алоэ, глицерин, масло ши, стеариновая кислота, лецитин, витамин А, витамин D3, зеленый чай экстракт, витамин Е, смесь эфирных масел, и витамин С.

В общем, это совершенно замечательный крем, но довольно агрессивный, поэтому с ним, как и с кислотами, не стоит забывать об осторожности: провести тест, наносить с осторожность: начинать с 1-2 раз в неделю и следить за состоянием кожи, так как он повышает чувствительность (опять же из-за того, что обновляет клетки кожи и если его много, то "снимать" верхний слой он будет слишком интенсивно, что обернется раздражением и даже ожогом); при его применении необходимо пользоваться солнцезащитными кремами с высоким фактором защиты, так как он повышает фоточувствительность.


Теперь о моих впечатлениях (кожа зрелая, плотная, малочувствительная, летом нормальная,Тзона жирная, зимой - сухая, кожа склонная к забиванию пор и подкожникам).

Крем с ретинолом Life Flo Health просто творит чудеса: оживляет кожу, убирает сухость, реанимирует, подтягивает, очищает. Он реально работает, особенно на возрастной коже. Он не вызывает воспалений и забитых пор, несмотря на ощущаемую жирность, очень легко распределяется на коже, поэтому нуждается в малом количестве при нанесении, он очень пластичный - не требует разогрева в пальцах.
Цвет крема -желтый, запах -слабый, не навязчивый, приятный (чем пахнет -объяснить не могу).

Пользуюсь я им круглый год, потому что без него уже никак не могу. Естественно не постоянно  и конечно я пользуюсь санскринами ( а вообще я на солнце практически не бываю).  В среднем это 2- 3 раза в неделю. После  него моя кожа как фарфор, после него мне не хочется наносить пудру и т.п.
После него приятно разглядывать свою кожу в маленькое зеркало на дневном свету!  Это крем мне дает вау!вау!вау! эффект. Обязательно держу баночку про запас, если его снимут с производства - этот день станет черным днем в моей косметической жизни (ттт).
На сегодняшний день этот крем и сыворотка с витамином С Skin By Ann Webb -мои самые любимые-разлюбимые средства!

Считаю, что этот крем хорошо подойдет обладательницам нечувствительной, толстой и при этом склонной к сухости кожи.


Наносить этот крем нужно только на сухую чистую кожу ооочень тонким слоем.
И у этого крема есть противопоказание - беременность! При беременности применять средства с ретинолом нельзя - из-за его легкой проницаемости и из-за возможного воздействия на плод.

Всем красоты и солнечного настроения!



еще кислотной магии:

Кислотная сыворотка для чистоты кожи
салициловые салфетки без спирта
сыворотка с витамином С


Все мои отзывы по тегу "крем/сыворотка" можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Все мои посты в сообществе можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ , вкладка откроется в новом окне.

Огромное спасибо всем, кто использует мой реферальный код QRQ888 в своей корзине, для получения скидки 5%

 
 
 
vdmama: мореvdmama on Сентябрь, 19, 2016 15:33 (UTC)
т.е. этим кремом вы пользуетесь только 2-3 раза в неделю?
а в дни без этого крема что у вас?
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 19, 2016 15:55 (UTC)
бывает что я им пользуюсь все неделю подряд, бывает что и 1 раз. по разному...
зимой я могу целый месяц им пользоваться, а в солнечно время года - 2-3 раза в неделю

в остальные дни я использую свой уход, сейчас это:

утром
1. умывалка Now Foods http://ru.iherb.com/Now-Foods-Solutions-Gel-Cleanser-Vitamin-C-Manuka-Honey-8-fl-oz-237-ml/35771?rcode=QRQ888
2. тонер Andalou с вит С http://ru.iherb.com/Andalou-Naturals-Illuminating-Toner-Clementine-C-Brightening-6-fl-oz-178-ml/46932?rcode=QRQ888 или JJB с вит С http://ru.iherb.com/Jeffrey-James-Botanicals-The-Toner-Refreshingly-Clean-Mist-4-0-oz-118-ml/44718?rcode=QRQ888
3. сыворотку с вит С Skin By Ann Webb http://iherbfans.livejournal.com/4962979.html
4. крем дерма Е http://ru.iherb.com/Derma-E-Anti-Wrinkle-Vitamin-A-Retinyl-Palmitate-Cream-4-oz-113-g/8601?rcode=QRQ888 , в него добавляю разное масло или масляные сыворотки (не айхерб)

сегодня приехали другие кремы, буду менять. не потому что дерма Е плохой, просто на зиму мне что пожирнее и попитательнее нужно.

а на ночь у меня
кислотная сыворотка Skin By Ann Webb http://iherbfans.livejournal.com/5048364.html
через 30 мин поверх нее наношу ночной крем с кокосом http://iherbfans.livejournal.com/4798731.html, он очень легкий но нужное мне увлажнение дает.

завтра начну пробовать с гликолькой 10% новый крем



Edited at 2016-09-19 15:56 (UTC)
Jolly Pollypolly_markovna on Сентябрь, 19, 2016 17:17 (UTC)
Большое спасибо за обзор крема, очень интересно.
Один только вопрос: разве не должны средства с ретинолом паковаться в свето- и воздухонепроницаемую упаковку?
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 19, 2016 17:32 (UTC)
пожалуйста!
про воздухонепроницаемую ничего не знаю, а вот что светонепроницаемая это да. у этого крема она светонепроницаемая: внутри прозрачного пластика или стекла (не пойму) вделана белая непрозрачная вставочка (на фото видно). как то коряво объяснила, к вечеру слова закончились умные в голове
Просто Еленаpostalena_live on Сентябрь, 19, 2016 19:08 (UTC)
Эх, везет же тебе, Наташа, что ретинол переносишь хорошо:)
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 02:39 (UTC)
это даа! ретинол творит чудеса.
мне вообще кислоты даже 15% гликолька что слону дробинка.
зато обычные крема для меня все одинаковы, я не чувствую какого то особого эффекта с них. сегодня 2 новеньких получу, не терпится намазаться)))
Просто Еленаpostalena_live on Сентябрь, 20, 2016 09:43 (UTC)
Вот такая у тебя интересная кожа... что купила интересненького?
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 09:57 (UTC)
да прям, самая обычная, просто у тебя она тонкая и чувствительная, а у меня полная противоположность - плотная и малочувствительная. так же как и эмаль у зубов: у кого она тонкая - кариес будет чаще и чувствительность тоже выше
Просто Еленаpostalena_live on Сентябрь, 20, 2016 18:28 (UTC)
Понятно. Ну, который все хвалят, действительно хороший масляный крем:)
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 21, 2016 02:34 (UTC)
во! масляный! а то я скоро начну сохнуть ужась как. намазалась на ночь гликолевым 10%, встала просто ровно-свежая. конечно разве он торкнет меня после 15%? думала: другой производитель, может что посильнее будет...
пошла лошадку юзать
Просто Еленаpostalena_live on Сентябрь, 21, 2016 08:03 (UTC)
Расскажи потом про лошадку:)
10-процентную Ревиву я не брала, а от 5-процентной пару лет назад вся прыщами покрылась через неделю пользования - писала тогда большой пост про ДермаЕ и Ревиву, больше с тех пор не покупаю:)
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 21, 2016 08:18 (UTC)
да, и мы все разные и кожа у всех разная.
мне Дерма Е хорошо, но маловато питания что ли, у меня только 1 крем (покупала в целях экономии, тогда что получше не могла купить) самостоятельно я его не использую, добавляю масла и масляные сыворотки
Ревиву -масляный под глаза еще брала, в глазах он мне щипит. Кстати это для меня показатель важный. Тонером JJB можно пшикаться с открытыми глазами -никакого дискомфорта, что качественный гидролат с аромазоны)))
сейчас смотрюсь в зеркало -хорошАааа))) это после 10% гликольки
Просто Еленаpostalena_live on Сентябрь, 21, 2016 08:31 (UTC)
хороша - это хорошо:)
Прагаalinaprague on Сентябрь, 20, 2016 05:15 (UTC)
Этот крем мой любимчик. Пользуюсь им уже который год, зимой только правда. Но творит чудеса реально
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 06:23 (UTC)
а я 3й год им пользуюсь.
да, летом им что нежелательно пользоваться, но... я пользуюсь!
vasilissa_zimavasilissa_zima on Сентябрь, 20, 2016 07:20 (UTC)
Я его год назад тоже купила, пользовалась зимой 1-2 раза в неделю. Мне он сильноват еще, но я обычными кремами вообще практически не пользуюсь, хватает раз в неделю маски сульвасу и зимой вот плюс к ней этот ретинол. У меня очень быстро забиваются поры, практически любым кремом:(
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 09:03 (UTC)
раз поры забиваются смотри внимательно состав, чтобы не было силикона, диметикона и проч. это -первые друзья забитых пор.
vasilissa_zimavasilissa_zima on Сентябрь, 20, 2016 13:47 (UTC)
Спасибо за совет!
just_a_woman1just_a_woman1 on Сентябрь, 20, 2016 09:12 (UTC)
Хочу начать пользоваться ретинолом.
Поэтому несколько вопросов:
1. Вы им только на ночь пользуетесь?
2. Вы наносите на него еще какой то крем или только после умывания?
3. Понимаю что это индивидуально, но все таки поинтересуюсь. Сколько времени было привыкание, ну когда кожа стала хорошо выглядеть?
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 10:02 (UTC)
да, я этим кремом пользуюсь только на ночь
после него не нужно как допустим после гликольки наносить другой крем, только он один на чистую и сухую кожу
у меня кожа уже знала что такое кислоты и она у меня довольно плотная, поэтому привыкания не было... и вот ведь не помню когда кожа с него стала лучше, по моим воспоминаниям -сразу)))

у вас кожа какая?
just_a_woman1just_a_woman1 on Сентябрь, 20, 2016 12:58 (UTC)
Большое спасибо за рекомендации и ответы.
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 20, 2016 13:05 (UTC)
пусть он вам подойдет! я даже не представляла что этот крем может не подойти ... выше есть коммент что не смогли им пользоваться.(
just_a_woman1just_a_woman1 on Сентябрь, 20, 2016 13:07 (UTC)
Я надеюсь что подойдет.
anelkoanelko on Сентябрь, 21, 2016 06:18 (UTC)
мы с вами прям близнецы. И возраст, и кожа, и мне этот крем отлично подходит, а гликоль - ну никак...14% никакого эффекта.
Отпишитесь о новых кремах, мне это важно.
От себя посоветую крем для глаз
http://il.iherb.com/AnneMarie-Borlind-LL-Regeneration-Eye-Wrinkle-Cream-1-01-fl-oz-30-ml/4163
волшебный абсолютно
и диски
http://il.iherb.com/RoC-Daily-Resurfacing-Disks-28-Disks/68119
(делю на 2)
Наталья Мамедоваenibook on Сентябрь, 21, 2016 06:40 (UTC)
приятно встретить в сети близнеца:)
когда еще смесь кислот то работает, а вот когда чистая гликолька... хотя сегодня вот встала -ооочень ровная кожа (это после 10% гликольки)
на крем этот для глаз и второй в тюбике давно смотрю, хотела их купить когда скидка 20% была, да не успела:(
про диски такие не знала, спасибо! понравились!