ella_la_la_la (ella_la_la_la) wrote in iherbfans,
ella_la_la_la
ella_la_la_la
iherbfans

Пичалька

Уважаемые сообщники!Очень нужны ваши советы по поводу вот такой грустной ситуации
Заказала  мужу вот эти замчательные пробиотики http://ru.iherb.com/MegaFood-MegaFlora-90-Capsules-Ice/4084.И даю вам честное слово,что перечитав все под ним написанное, НЕ видела(потому что этой информции НЕ было тогда),что" Международные покупатели: Мы не может отправить этот товар в изолированном пакете со льдом за пределы Америки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам приобрести его в стабилизированной форме в качестве замены".Иначе,я просто не заказала бы их!Получила вчера,открываю страничку на сайте,что бы освежить в памяти как их принимать,а там вот такое читаю...Умерли,получается,все полезные товарищи,которые должны были восстановить порядок в кишенике мужа моего.Нписала в Iherb,спросила,как быть-то?Вот что ответили "мы понимаем , насколько Вы расстроены этой ситуацией и мы готовы предложить следующее  :
№1 Предоставить Вам скидку ,  в размере $ 15 , в качестве исключения и возместить средства на карту оплаты  .
№2 Могу ли я вернуть полученный товар?
Без проблем!"У меня к вам,как  опытным пользователям вопрос-что же мне делать?Умерли или не умерли все полезности в баночке?Вернуть или поверить в эффект плацебо?Такаяпичаль.Всем спасибо,то не остался равнодушен!


Tags: прошу совета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments