Iennifer (jenn6969) wrote in iherbfans,
Iennifer
jenn6969
iherbfans

Category:

Вопрос про побочные эффекты Омега-3

Приобрела себе вот такую омегу http://ru.iherb.com/21st-Century-Health-Care-Fish-Oil-Maximum-Strength-1200-mg-90-Softgels/9052 Через некоторое время после начала приема у меня начался спазм пищевода, на анализах все более-менее нормально, врач предположил что на нервной почве. Поскольку даже пить воду мне было больно прием всех таблеток я прекратила. Недавно достала снова, решила допить курс, и вуаля где-то через неделю приема у меня снова спазм пищевода. И вот теперь я в раздумьях - а не могут ли эти события быть связаны, отсюда собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с желудочными побочками приема рыбьего жира?
Tags: 21st century, БАД, прошу совета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments