Яшика (yashika_mat) wrote in iherbfans,
Яшика
yashika_mat
iherbfans

Ситуация с доставкой в РФ BoxBerry покупок стоимостью до 40$

Получила официальный ответ из ТС на запрос по своей проблеме (BoxBerry до пункта выдачи в МСК вместо 8$ упорно 29$, и непоправимо никак, только, если забивать корзину более, чем на 40$ или иметь копеечный вес посылки):

Anna (iHerb.com Customer Service)  Dec 06 23:07

Добрый день Виктория,
Спасибо за обращение в службу поддержки Iherb.
Мы приносим наши извинения за неудобства. Вероятно данная стоимость- результат технической ошибки. В настоящее время проблема устранена и доставка до пункта выдачи Boxberry представлена на нашем сайте за $8.00- "BoxBerry: $8 за доставку заказов любой стоимости до пунктов выдачи."
Мы приносим наши извинения за неудобства еще раз.

С уважением,
Kind Regards,
Anna D.
Customer Service
iHerb.com

Anna (iHerb.com Customer Service) Dec 07 16:55

Здравствуйте Виктория, Спасибо за ваш ответ и приложенный файл. Я направила его в наш отдел IT для проверки ситуации с ценой доставки.
В настоящее время на сайте цена стоит как $8.00, возможно проблема уже решена, но на всякий случай дополнительная проверка будет полезной. Если вы разместите заказ и стоимость для пункта выдачи будет выше $8.00, то вам будет возвращена разница.
Мы приносим наши извинения за неудобства.

Kind Regards,
Anna D.
Customer Service
iHerb.com

Проблема, естественно, не устранена, и по всем признакам даже не собирается.

Теперь собственно интересует:

1. В условиях подобного бардака (а у меня именно такое впечатление сложилось после прочтения их страницы на фейсбук - они сами сейчас ни черта не понимают), можно ли верить тому, что они теперь отвечают? Какова вероятность, что после оплаты заказа с доставкой в 30$ мне будет сказано: "Упс, оказывается цены действительно изменились, просто наши сотрудники не знали и думали, что это технический баг, поэтому примите извинения, бай-бай"?

2. Я никогда не пользовалась системой возврата. Как это технически происходит: оплата-скриншот-письмо в ТС-возврат денег (разницы) на карту, или нужны еще какие-то подтверждения? В какие приблизительно сроки возвращают?

3. Переговоры о возврате разницы можно вести с русской ТС или нужно именно с американцами?

________________________________

ПС:

Anna (iHerb.com Customer Service)

Dec 08 17:00

Добрый день Виктория,

Спасибо за ваше терпение. Я направила запрос в наш отдел IT повторно. Вам предоставлена бесплатная доставка за ваш заказ - 0000000. Сумма за доставку списалась с общей суммы заказа, которая будет снята после отправления посылки с нашего склада. Вам также было отправлено подтверждение вашего заказа с новой суммой.

Мы приносим наши извинения еще раз.

С уважением,

Kind Regards,

Anna D.
Customer Service
iHerb.com


И самое главное: УРАААА!

Tags: доставка, доставка-boxberry, оформление заказа, прошу совета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments