?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Сентябрь 2014 @ 16:07
Организационное  
Некоторые уточнения и напоминания о правилах оформления постов-отчётов. И бонус опрос на тему пристроя.

Написание этого поста частично вызвано с изменением правил реферальной системы, частично просмотром постов, написанных в последнее время.

1. Теги к постам должны быть тематические. Не примерно подходящие по теме, а соответствующие товарам, описанным в посте.
Например:
"Ароматическая продукция" - это не любая продукция, у которой есть запах. Это освежители, аромамасла (несмотря на то, что для них есть отдельный тег), стельки с запахом, ароматические свечи, палочки-благовония, духи и т.д.
То есть гель для тела/крем для рук/и т.п. с приятным запахом - это не ароматическая продукция.

2. Нельзя перегружать пост ссылками с кодом.
Код вставляется только в ссылку на товар, описание которого есть в конкретном посте. И только один раз.
Название сайта и все вскользь упоминаемые в посте товары, описания которых в этом посте нет, не должны содержать ссылку с кодом.
Даже если вы описывали конкретный продукт раньше и по какой-то причине упоминаете его в посте ещё раз, просто дайте ссылку на пост в сообществе, где есть это описание. И только в том случае, если это требуется по теме поста.

3. Нельзя повторять из поста в пост описание одного и того же товара.
Например вы описали товар подробно, а тут на него объявлена скидка. Это не значит, что вы должны повторять свой пост с подробным описанием ещё раз.
Единственный вариант, где такое повторение разрешено (и код в ссылке на этот товар) - сравнение двух аналогичных средств.

4. Ссылки на предыдущие отчёты внизу поста можно ставить только если они по теме поста.    
То есть если вы описали средства по уходу за лицом, внизу ставите ссылки только на посты с отчётами о средствах по уходу за лицом и т.д.

5. Фотография в начале поста должна содержать те продукты, описание которых можно найти в этом посте.
Исключительно из соображений удобства. Многие заходят под кат, увидев на верхней фотографии продукт, который их интересует, а там - упс, про него ни слова.   

Всё вышеперечисленное необходимо для того, чтобы:
- максимально облегчить поиск информации в сообществе,
- избежать злоупотребления "кодиками" в ссылках в связи с измененияем правил реф. системы.

Это практически единственное сообщество, где разрешена публикация кодов в ссылках, не нужно этим злоупотреблять. Основная цель этого сообщества всё таки сбор и поиск информации о продукции, продающейся на сайте, а возможность прорекламировать свой код можно считать приятным бонусом.

На тему пристроя - не успеваю сделать нормальный опрос, напишу его позже следущим постом, поскольку судя по большому количеству пристроя кажется пришло время это дело как-то упорядочить.
Пока накидайте пожалуйста идей в комменты, как именно вы думаете, это можно сделать, потом проведём голосование. 
 
 
 
Юлькаyulch_ik on Сентябрь, 11, 2014 13:19 (UTC)
Предлагаю тему пристроя сделать аналогичной теме доставки: выделить один день в неделю, публиковать общий пост (можно даже назначить ответственного за дежурство по кухне своевременный выпуск записи) и в комментах выставлять товары для обмена или продажи.

Г-жа модератор, не велите казнить, но можно по пункту 4 слово молвить?
Может не ограничивать тематику ссылко-отчетности, а достаточно лимитировать количество предыдущих отчетов до 2-3 ссылок максимум?


Edited at 2014-09-11 13:26 (UTC)
proshe_prostogoproshe_prostogo on Сентябрь, 11, 2014 16:33 (UTC)
неплохо бы ещё пристрой поделить территориально. а то даже заинтересованным искать в каментах будет нелегко.
iHerb - re_me_dios on Сентябрь, 11, 2014 21:36 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:06 (UTC) (Развернуть)
iHerb - re_me_dios on Сентябрь, 12, 2014 08:17 (UTC) (Развернуть)
iHerb - yulch_ik on Сентябрь, 12, 2014 08:18 (UTC) (Развернуть)
iHerb - masusi on Сентябрь, 12, 2014 02:29 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:07 (UTC) (Развернуть)
iHerb - masusi on Сентябрь, 12, 2014 10:17 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:04 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 14, 2014 20:45 (UTC) (Развернуть)
iHerb - yulch_ik on Сентябрь, 15, 2014 05:45 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 15, 2014 05:47 (UTC) (Развернуть)
iHerb - yulch_ik on Сентябрь, 15, 2014 05:56 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 15, 2014 05:57 (UTC) (Развернуть)
ankaparti3ankaankaparti3anka on Сентябрь, 11, 2014 13:32 (UTC)
Было бы здорово, если бы раз в месяц, к примеру, было назначено какое-то место встречи для всех, кто в Москве (таковых по пристрою, как я вижу, большинство), чтобы можно было сразу всем собираться-меняться-продавать-покупать, а то на один большой пристрой получается пять-шесть встреч, и это не всегда бывает удобно.
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:08 (UTC)
не уверена, что это удобно - у всех разные графики, да и участники тут из разных стран и городов.
x5000x on Сентябрь, 11, 2014 15:48 (UTC)
Не надо ставить ссылку на все отчёты, так как при наведении курсора на ник автора поста, можно получить эти самые отчёты одним кликом мышки, всего лишь нажав на "Показать записи автора в сообществе".

У меня такая функция отсутствует.
Викторияelfiyca on Сентябрь, 11, 2014 16:18 (UTC)
Она есть, на картинку (на аватар наведите). Я тоже раньше об этом не знала. Если наводить на ник, попадаешь в жж.
iHerb - x5000x on Сентябрь, 11, 2014 17:07 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:17 (UTC) (Развернуть)
iHerb - x5000x on Сентябрь, 12, 2014 10:00 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 10:12 (UTC) (Развернуть)
iHerb - x5000x on Сентябрь, 12, 2014 11:10 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:32 (UTC) (Развернуть)
medu_nizzamedu_nizza on Сентябрь, 11, 2014 22:05 (UTC)
Про пристрой можно сделать как в др сообществах
Каждый участник может написать ОДИН пост в неделю
Повторить его можно через неделю или две
Оформлять его так же как и другие посты в сообществе-
фото или картинки с сайта, 5 строк, остальное все под кат
Все ссылки строго под кат
В заголовке четко указывать что пристраиваете и где !!!
Тогда, мне кажется,все будет выглядеть намного аккуратнее
В тематических сообществах по пристрою очень строго, но там, как правило,премодерация
Одну букву не так напишешь, пост не пройдет

Про один день в сообществе для пристроя я не очень согласна
Наше сообщество интернациональное и тут для всех удобны разные дни недели, время суток и т д
И для публикаций, и для встреч


Edited at 2014-09-11 22:15 (UTC)
natsumedcscully on Сентябрь, 12, 2014 06:05 (UTC)
Согласна. И один день для встреч тоже неудобен, у каждого свой график.
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:12 (UTC) (Развернуть)
iHerb - medu_nizza on Сентябрь, 12, 2014 16:46 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:34 (UTC) (Развернуть)
iherb_promoherb_promo on Сентябрь, 12, 2014 06:03 (UTC)
Пристрой один день в неделю!
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:13 (UTC)
с этим согласна осталось решить - один пост для всех и пристрой в комментах или каждый может писать отдельный пост, но в опред. день недели.
albabeautyalbabeauty on Сентябрь, 12, 2014 06:08 (UTC)
Не знаю, чего так пристрой всех бесит. Меня не бесит. Не встресала ещё в ленте один и тот же пристрой два раза подряд. В известном сообществе продажы одежды - да, там строгость нужна - там люди каждый день готовы один и тот же пристрой запиливать, а здесь глаза не мозолит.
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:15 (UTC)
дело не в бесит, а в том, что мешает поиску информации.
Не встречали, потому что повторные я чаще всего отлавливаю и удаляю ))
iHerb - albabeauty on Сентябрь, 12, 2014 08:23 (UTC) (Развернуть)
iherb_promoherb_promo on Сентябрь, 12, 2014 06:17 (UTC)
Да, и ещё мне кажется, что если в теме поста нет вопроса прошу вашего совета, не надо в коментариях "советовать" свои продукты, а вот это вы не пробовали-так вот вам ссылка попробуйте! Или... а мне вот это нравится- а вам случайно не нравится...ой как жаль...наши вкусы не совпадают :(
А потом коментарии типа ....так это же ссылки по теме поста,я думала участникам это будет удобно и интересно.
Если вам что-то нравится- НАПИШИТЕ ПОСТ! И глазу приятно, и сообществу полезно!

Edited at 2014-09-12 06:19 (UTC)
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:28 (UTC)
с этим я согласна, но отследить это нереально, предположим пост ушёл уже вглубь, а потом там пришли напосоветовать, я же не увижу этого, или увижу случайно, если буду искать инфу какую-то, или если автор поста мне об этом сообщит.
Если авторы поста будут мне об этом сообщать, это другой вопрос, автор поста имеет право сообщать о комментах к своему посту, которые считает не уместными. Понятно, что если это будет выглядеть просто как придирка к нелюбимому юзеру ))), то ничего не будет предприниматься, но если претензии автора обоснованы, то другой вопрос. Обычно назойливостью страдают примерно одни и те же участники, поэтому 1-2 замечаний может хватить, что бы они перестали это делать.
iHerb - marylyn on Сентябрь, 12, 2014 08:51 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:35 (UTC) (Развернуть)
Викторияelfiyca on Сентябрь, 12, 2014 06:35 (UTC)
Для пристроя один раз в неделю идеально. И все ссылки только под катом.
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 12, 2014 08:28 (UTC)
наверно да про один день, а ссылки под кат, это 100%.
aollaaolla on Сентябрь, 12, 2014 09:56 (UTC)
По пристрою можно делать один общий пост, но это увеличит работу модератора.
Или же найти ответственного товарища, которому все желающие что-то пристроить будут кидать в личку оформленную для поста инфу, а он в свою очередь будет оформлять раз в неделю большой пост с подзаголовками с катом. И теги сделать типа: пристрой - Москва/Питер, пристрой - Израиль, пристрой - РФ и пристрой - интернациональный

Так и желающим что-то приобрести можно будет не проматывать весь пост, а только открыть нужный подзаголовок и по тэгам поиск в принципе удобный будет
И в камментах искать ничего не придется.

Edited at 2014-09-12 09:57 (UTC)
Ольга Finsaverfinsaver on Сентябрь, 12, 2014 11:28 (UTC)
Может как с доставкой хотя бы посты про пристрой раз в неделю? а еще тэг "для души" какой-то слишком абстрактный, может заменить его на более полезный, например, антицеллюлитное или антипростудное....
Юлькаyulch_ik on Сентябрь, 13, 2014 13:19 (UTC)
Хаааа, если "для души" аналогично антицеллюлиту, то день не прошел зря и я теперь знаю то место, где живет душа))))
iHerb - finsaver on Сентябрь, 14, 2014 09:13 (UTC) (Развернуть)
iHerb - yulch_ik on Сентябрь, 14, 2014 13:02 (UTC) (Развернуть)
iHerb - finsaver on Сентябрь, 14, 2014 14:53 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:38 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:40 (UTC) (Развернуть)
iHerb - finsaver on Сентябрь, 14, 2014 09:12 (UTC) (Развернуть)
Svetlanamiracle_w0rker on Сентябрь, 12, 2014 11:50 (UTC)
Я еще хотела спросить про теги "возрастные", которые возраст 20-30 и т.д. Их как ставить? На основе чего? Я так понимаю, если я пишу пост, то я указываю в этих тэгах свой возраст, но у других я видела в куче все "возрастные" теги. Теоритечески ведь продукт может подходить и для 30-летних и 60-летних..В чем тогда суть этих тэгов? Интересно :)

И отдельно спасибо за пункт 3, а то у меня уже дежавю с некоторыми постами :)) Для тех, кто читает сообщество, я думаю, это очень утомляет..

По пристрою, думаю, это должен быть просто один день в неделю.
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:42 (UTC)
это сами участницы попросили такие теги, а теперь некоторые радостно лепят все возраста в один пост, я к сожалению это упустила, в смысле теги почти не проверяла в последнее время.
Изначально подразумевалось возрастной тег ставить тот, который подходит к возрасту автора поста.
То есть если я в свои 45 использую крем и он мне подходит, я ставлю такой тег.
iHerb - niakrizz on Сентябрь, 14, 2014 06:52 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 15, 2014 04:50 (UTC) (Развернуть)
Викторияelfiyca on Сентябрь, 12, 2014 12:21 (UTC)
Вопрос по тегам. На что можно ставить тег аксессуары: тушь, зубная щетка, ватные палочки, мочалка? Аромамасла - это эфирные масла?



Edited at 2014-09-12 21:42 (UTC)
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 13, 2014 18:48 (UTC)
Тушь - это "косметика декоративная", по-моему это довольно логично, совершенно не понимаю, почему это вызвало сомнения.
Остальное разумеется аксессуары.
Про аромамасла - да, эфирные.
Но я очень попрошу вас включать логику, я не могу консультировать по каждому тегу отдельно.
Например, что тут является безглютеновым продуктом?
http://iherbfans.livejournal.com/2598275.html
Этот тег в помощь людям, которые не могут употреблять продукты с глютеном, зачем его лепить на продукты без сахара?
iHerb - elfiyca on Сентябрь, 13, 2014 21:57 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 14, 2014 04:43 (UTC) (Развернуть)
anngel_whiteanngel_white on Сентябрь, 13, 2014 21:43 (UTC)
Пункты два и три очень верные, а то с введением новой реферальной системы такое ощущение, что люди не отчеты пишут и делятся реальными отзывами, а просто пытаются как можно больше ссылок реферальных дать. Заходишь под кат, а там все в ссылках, а информации мало. Типа: "Я пользуюсь вот этим, мне нравится, но есть еще в маленькой версии, в экономичной версии, и с другими ароматами". И в результате вроде про один продукт зашел почитать, а тебе еще кучу ссылок дают. Понятно, что хотят на рефералах заработать, но как вы точно написали - это втростепенный бонус, а в первую очередь должны быть реальные отзывы на товары.
По пристрою: лично мне не мешают посты. Только тег должен быть один к записи, без указания продуктов.
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 15, 2014 05:16 (UTC)
так и есть, часть участников видимо считает, что все остальные вчера родились и совершенно не догадываются, какой смысл в том, что человек сначала делает краткий отчёт, потом подробный отчёт, потому супер-подробный отчёт.
И последующее хлопанье ресничками на тему "я же хотел как лучше" выглядит по меньшей мере странно, ведь и хлопающий и остальные прекрасно понимают, что это сделано для того, чтобы побольше вставить ссылок с кодами и ни для чего другого.

Многим мешают, я не просто так подняла эту тему, мне уже не в первый раз в личку жалуются на то, что тема пристроя у нас пущена на самотёк.
Насчёт тега - отличная идея, внесу это в пост про пристрой, который напишу позже.
Ольга Finsaverfinsaver on Сентябрь, 19, 2014 07:13 (UTC)
По 3-му пункту вопрос, а как быть с рецептами? например, товар (эфиры, масла) описывались в другом посте, а тут я выкладываю рецепт скраба или пилинга на их основе в этом случае реферальные ссылки допустимы?
Мирьям Полонская: ireneB2oh_miriam on Сентябрь, 19, 2014 11:47 (UTC)
думаю, что в этом случае допустимо ставить код в ссылку. Но желательно добавить по какой причине именно этот продукт используется для рецепта скраба.
iHerb - finsaver on Сентябрь, 19, 2014 14:12 (UTC) (Развернуть)
iHerb - oh_miriam on Сентябрь, 19, 2014 15:01 (UTC) (Развернуть)
iHerb - finsaver on Сентябрь, 19, 2014 17:21 (UTC) (Развернуть)