?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Февраль 2013 @ 17:30
Преодолеваем депрессию  



Пост о моих допингах БАДах для энергии радости и вдохновения.

















Doctor's Best, SAM-e 400, Double-Strength, 30 Enteric Coated Tablets

SAM-e, S-аденозил-L-метионин - кофермент, вещество, которое находится в клетках растений, животных и людей. С возрастом организм вырабатывает меньшее количество sam-e, это считается одной из основных причин синдрома хронической усталости. В США SAM-e давно используется для восстановления эмоционального благополучия. Некоторые исследования говорят о том, что препарат дает хороший результат в лечении классической депрессии за относительно короткий промежуток времени.

Кроме того SAM-e является хондропротектором, именно так он позиционируется в наших аптеках, гарантированно облегчает боль при остеоартритах за месяц приема так же эффективно как НПВС. БАД применяется при рассеянном склерозе, поскольку восстанавливает миелиновые оболочки поврежденных нервов; болезнях печени (гепатиты и цирроз); для улучшения обмена эстрогена в печени у женщин; защищает печень от вредного воздействия токсинов, в США применяется при алкоголизме - для восстановления печени и лечения похмельного синдрома.

Рекомендованный курс - 1 мес или по назначению врача. Препарат запрещен при биполярном расстройстве, беременности, лактации.

Принимаю 1 т. за полчаса (за час по инстр.) до завтрака и получаю чистую концентрированную энергию и радость. БАД пропиваю месячным курсом ориентируясь на серьезный сезонный упадок сил - октябрь и февраль или кратковременно на недельку в период цейтнотов, когда нужно побыть роботом и все успеть. Беру однократно как экстренное средство после бессонной ночи. После 30 отсутствие сна превращает меня в зомби на двое суток, SAM-e запросто решает эту проблему, возвращая организм в нормальный рабочий ритм.
В отзывах чувак пишет про наркотический эффект, ничего подобного ни я, ни приятельницы, с которыми делилась волшебной таблеткой, не замечали. Подозреваю такое возможно в случае нормального эмоционального состояния, или когда SAM-e применяют как хондропротектор, я же дама чересчур минорная по жизни, так что мне самое то ).

UPD: С небольшими перерывами принимаю почти год, запиваю кофем, ага ). Эффект несколько снизился, исчезла эйфория, на данный момент таблетка позволяет получить утром спокойное бодрое настроение, дает желание двигаться, работать, исчезают мысли "а вот как мне быть с тем/с этим", просто берешь и делаешь без лишних философий, то что мне и надо. Летом пробовала бросить, 10 дней вроде ничего, потом все - мрак, все начало возвращаться - слезы, нервы, бессонница и самое страшное - разбитое мрачное утро с тяжелой головой.




Natrol, 5-HTP TR, Time Release, 200 mg, 30 Tablets

5-гидрокситриптофан, проверенный временем антидепрессант, убирает тревогу, ПМС, нервное напряжение, снижает аппетит, улучшает качество сна. Увеличивает синтез серотонина в организме. Выбрала себе оптимальную дозу и бренд по соотношению цена-качество. Есть наследственная склонность к депрессии плюс сейчас не самый легкий период в жизни. На 100% работающий БАД, обеспечивает спокойное ровное настроение, сосредоточенность, без эйфории как SAM-e. Подозреваю, что именно так чувствуют себя нормальные обычные люди, кто знаком с депрессией меня поймет. Нельзя лицам до 18, беременным и кормящим.
Здесь http://www.5htpsideeffects.org/ про побочные,в том числе и в сочетании с другими препаратами.

UPD: 5-НТР я разлюбила. Не знаю с чем связано, но он со временем начал меня чересчур подавлять, клонить в сон. Про прием до обеда не могло быть и речи, после обеда тоже не понравилось, пробовала уменьшать дозы - тоже не поняла эффекта. Возможно конфликтует с SAM-e. Отдала знакомому, работа связана с конфликтными клиентами, принимает после работы, чтоб прийти в себя. Доволен, просит еще.




Quality of Life Labs, Pure Balance, Serotonin, 90 Veggie Caps

Этот препарат запасной вариант на всякий случай. Иногда беру капсулу в обед, когда чувствую, что сдаюсь и нагрузка огромная. Здесь небольшая доза 5-HTP, витамина D, немного родиолы - адаптация к стрессу, бодрость; L-theanine - выравнивает настроение из возбуждения в спокойствие, Relora - убирает нервный аппетит. В моем случае гарантированное спасение от вечернего жора после работы. Также подойдет Serotonin нормальным недепрессивным девочкам для контроля стресса, ПМС, в периоды сезонного упадка сил при сочетании с хроническим стрессом. Тем кому нужно поправить настроение, а не выцарапываться из бездны. Всего по чуть-чуть ровно столько, чтоб не киснуть и не объедаться. Противопоказания стандартные - беременность, лактация.

UPD: Не могу сказать, что разлюбила, но покупать перестала. Свои задачи он выполняет, но я нашла другие способы бодриться, не нервничать и не есть вечером. Ну и 5-НТР в составе, а мы с ним перестали дружить, так что решила не рисковать, хотя что сам комплекс по- прежнему мне нравится и нравится его эффект. Многие знакомые взяли его на вооружение для периодов ПМС, у меня нет такой проблемы, так что не могу быть объективной.




Y.S. Eco Bee Farms, Positive Energy, 75 Capsules

Тонизирующий БАД, комплекс из 15 продуктов пчеловодства и всяких травок. Отличный вариант, когда отпуск, все хорошо, а человеку неймется и ищется пятый угол для прокрастинации. Кофе летом не люблю. Состояние "уже нет вдохновения, но еще не завал". Такой себе бодрый пинок. Можно сравнить по эффекту с чашкой кофе, только в отличии от кофеина - эффект пролонгированный, мягче, как-то веселее ). Советую как альтернативу SAM-e , заряд бодрости и оптимизма для здоровых, для постоянного применения не знакомых с депрессией личностей. Тоже нельзя беременным, кормящим, при аллергии на мед и продукты пчеловодства.

UPD: А вот этот препарат полюбила очень. Безобидный, с прекрасным составом, бодрит отлично. Использую как поддержку SAM-e во второй половине дня, если день напряженный, был ранний подъем, нужно сохранить тонус и работоспособность до вечера. В отличии от чашки кофе с проходящим эффектом - в данном случае бодрость длится дольше и не сопровождается потом астенией и упадком как после кофеина. Кофеин обкрадывает организм, отбирает ресурсы, тогда как данный комплекс, как и SAM-e дает энергию извне.





Nordic Naturals, Ultimate Omega-D3, Lemon, 120 Soft Gels

Омеги единственные принимаю в лошадиных дозах, как и указано в инструкции, 2 капсулы после обеда, поскольку омеги по сути из всего заявленного - единственный препарат с научно доказанной базой по профилактике депрессивных расстройств. Кроме того это внимание, обучаемость, интеллектуальная деятельность, память, зрение, кожа-волосы-ногти, все без чего у меня 100% испортится настроение. Не могу сказать, что эффект настолько явный в сравнении с 5-HTP или SAM-e, но при этом явно чувствую "что-то не так" если на пару дней забываю про рыбий жир. Как торт без вишенки. Не критично, но и не огонь.

Кроме того омеги - ответ на закономерный вопрос после оглашения всего списка - "а что же можно беременным-кормящим?" Вот вариант именно для такого периода Nordic Naturals, Prenatal DHA, 500 mg, 90 Soft Gels. Не единственный конечно на хербе, но я верная поклонница имхо лучшего из лучших Nordic Naturals, золотого стандарта норвежского рыбьего жира, молекулярно дистиллированного и троекратно освяченного тестированного, все на одном производстве от вылова до баночки с капсулами etc.

UPD: После информации о возможных минусах больших доз, перешла на 1 капсулу в день. Опять же не могу сказать, что омеги как-то заметно меняют состояние души, но это важный строительный материал для мозга. Без омег, как и без здорового образа жизни, любые препараты - деньги на ветер. Еще должна похвастаться, что омеги за год постоянного приема прилично поработали с моим куперозом. Телеангиоэктазии на лице исчезли бесследно. Даже побледнела древняя, которая у меня на носовом крыле с 14 лет, эксперементировала с горячим паром для очищения кожи. Ооочень приятный бонус. Приписываю купероз омегам, поскольку больше никаких ангиопротекторов не применяю. Ногти, волосы тоже ок - колосятся, но это необъективно, есть и другие БАДы от старости, которые трудятся в данном направлении.


Не игнорируйте спорт и восьмичасовой сон, важно рано ложится и рано вставать. Сон - период реабилитации мозга, полноценного отдыха нервной системы и восстановления здоровых функций. Это важное условие максимальной эффективности БАДов. И главное убедитесь, что причиной депрессии и упадка сил не являются другие заболевания, хорошо обследуйтесь и посоветуйтесь с доктором.



Код для скидки при первом заказе WOY627
 
 
 
Elyushokelyushok on Февраль, 8, 2013 15:55 (UTC)
Ого! А не слишком ли много всего?
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 16:06 (UTC)
я же не все подряд поглощаю )
Сейчас например 1 SAM-e утром и две омеги после обеда.
Через месяц SAM-e меняю на триптофан.

Остальное на всякий случай подстраховка и вдруг посылка не успеет.
Dr. Vegdrveg on Февраль, 8, 2013 17:07 (UTC)
Спасибо, любопытный обзор.
Хотелось бы, конечно, веганский вариант Омеги...
Dr. Vegdrveg on Февраль, 8, 2013 17:11 (UTC)
Кстати, ссылку на Омегу надо поправить -- "http//" в ней лишнее.
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 17:36 (UTC) (Развернуть)
iHerb - drveg on Апрель, 10, 2013 18:17 (UTC) (Развернуть)
iHerb - tashishka on Февраль, 8, 2013 18:02 (UTC) (Развернуть)
iHerb - drveg on Апрель, 10, 2013 18:22 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Апрель, 11, 2013 06:02 (UTC) (Развернуть)
Annacon_fessa on Февраль, 8, 2013 17:46 (UTC)
Отличный обзор, спасибо:) многое взяла на заметку.
А первый (SAM-e) это вполне себе аналог Гептрала, который у нас ну совсем не как БАД позиционируется. В очередной раз убеждаюсь сколько на айхербе можно найти аналогов наших лекарств...
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:09 (UTC)
Пожалуйста! Побежала гуглить. Первая фраза "оказывает некоторое антидепрессивное воздействие", думаю ничего себе НЕКОТОРОЕ !! ) Это на меня не буду рассказывать, что переевшую )). Хотя если в таблетке 80% мела, то слово очень дипломатичное.
Ну и на 20$ дороже, чем на хербе, что само собой никто не сомневался.
iHerb - con_fessa on Февраль, 8, 2013 18:20 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:28 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:52 (UTC) (Развернуть)
iHerb - con_fessa on Февраль, 8, 2013 20:02 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 20:19 (UTC) (Развернуть)
Ташаtashishka on Февраль, 8, 2013 18:06 (UTC)
Спасибо за обзор! Очень познавательно. кажется, я пересмотрю свой взгляд на БАДы
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:16 (UTC)
Пожалуйста! Да-да, тоже не думала не гадала, и вот она - домашняя аптечка молодой мамы )
Елена votvesnavotvesna on Февраль, 8, 2013 18:25 (UTC)
А как думаете, что можно для супербодрости мужчинке 29лет, чтоб не уснуть за рулем?
Была авария даже из-за этого. Сейчас обязательно спим перед дальней поездкой, но все равноначинает кунять, при чем останавливаемся на сон, и он не можетуснуть, т.к. машина не едет наверное. Кофе спасает на часика на 1,5-2 и все.
Может есть что-то чтобы выпить перед поездкой и на часов 5 не смог уснуть и за рулем.
А так и ездим домой раз в 3 месяца 1000км и не сплю- сторожу его развлекаю, чтоб не уснул, а все равно страшно.
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:33 (UTC)
2 капсулы Позитив Энерджи 2 раза утром и после обеда.
Тоже в дорогу мужу даю.
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 18:36 (UTC) (Развернуть)
iHerb - votvesna on Февраль, 9, 2013 10:24 (UTC) (Развернуть)
pushin_ljpushin_lj on Февраль, 8, 2013 19:01 (UTC)
Все-таки хотелось бы знать побольше о разных аспектах действия этих препаратов.
Например, я сейчас заинтересовалась релорой, в ней 2 компонента: экстракт из коры магнолии лекарственной и экстракт из коры бархата амурского. Инет про оба говорит, что они понижают давление. Поскольку упадок сил часто бывает у гипотоников, то прием такого препарата вообще может привести к протяжке лап. Или я чё-то не догоняю?
И про кортизол... вы разбирались в механизме этого дела? мне с налету чё-то трудно понять: в описании релоры - "поддержка нормального уровня кортизола. " Эт что значит? снижает она его или повышает? что значит "нормальный уровень"?
И вообще, в показаниях "нарушение эректильной функции, потеря либидо,нарушения менструального цикла, бесплодие". Стремненько как-то пить такой препаратик:((( не?
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 20:05 (UTC)
Не вопрос, я серьезно разбираюсь что зачем перед тем как купить.
Расскажу про свои соображения. На этот серотонин я вышла при упорных поисках правильной родиолы. Был период, когда свет на ней клином сошелся. Родиолка наряду с активностью и работоспособностью повышает давление, думаю релору именно для гармонизации препарата туда и организовали. Ну и как бонус анорексигенный эффект, поскольку авторы Серотонина явно в курсе, что целевая аудитория не слабо переедает в таком состоянии.

Понижения давления нет точно, не замечала такого за собой. Я бы этот БАД охарактеризовала как "очень спокойная сытая бодрость" )

Кортизол понижает очевидно - антистресс-формула. А что вас смущает? Так же кортизол понижают апельсины, йога, музыка. В этом ничего такого. Повышать не могут конечно, смысл тогда БАДа. Думаю неграмотная формулировка, регулирует=понижает это единственно правильное направление регуляции в плане гормона стресса.

На оф.сайте чуть больше намеков ) Присутствует формулировка "гормон стресса", что должно пониматься как высокий уровень.

Weight control. Relora may alleviate stress and stress-related eating by regulating cortisol — a stress hormone that can cause weight gain. A 12-week double-blind, placebo-controlled, crossover study conducted specifically to test the effect of Pure Balance Serotonin ™ on weight loss found that people who took the real formula lost an average of 0.5 pounds more per week than those who took the placebo. Not surprisingly, they also experienced dramatic improvements in quality of life.

Про эректильную дисфункцию и бесплодие - явно пируэт маркетологов, хотя доля правды есть - высокий кортизол причина всех перечисленных проблем. Другое дело, что если он настолько высокий, что привел к бесплодию и эректильной дисфункции, то клиент явно имеет кучу других симптомов и серотонином точно не спасется. А про либидо - таки да повышает, не без того)

Уровень кортизола в суточной динамике выясняем из анализов. Он должен быть нормальным, тогда вы можете принимать БАДы, если кортизол высокий - требуется консультация эндокринолога и серьезное лечение.

Этот БАД профилактика стабильного повышения кортизола. При периодическом стрессе он повышается, потом понижается до нормы. При хроническом стрессе 100% высокий большую часть суток и если так продолжается месяцами - годами - он перестает возвращаться в норму - и первый звоночек кстати жор. Именно высокий кортизол гонит нас ночью к холодильнику. Для этого и нужен Серотонин, чтобы помогать снижать кортизол искусственно, травками. Если вас беспокоит - может ли он критически понизится - теоретически да - если его принимать в состоянии покоя или превышать дозу. В хроническом стрессе - невозможно, скорее недотянет, чем пере-.



Edited at 2013-02-08 20:39 (UTC)
iHerb - pushin_lj on Февраль, 9, 2013 11:32 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 10, 2013 14:24 (UTC) (Развернуть)
iHerb - pushin_lj on Февраль, 10, 2013 17:44 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 10, 2013 19:02 (UTC) (Развернуть)
iHerb - pushin_lj on Февраль, 11, 2013 17:16 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 12, 2013 08:17 (UTC) (Развернуть)
iHerb - pushin_lj on Февраль, 14, 2013 18:10 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 20:34 (UTC) (Развернуть)
Лена Горецкаяdorofeya on Февраль, 8, 2013 19:19 (UTC)
какой классный обзор! премного благодарна!
(мне понравилось чредовать омегу с лецитином)
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 20:42 (UTC)
Пожалуйста! Меня лецитин не берет, я депрессант 80-го уровня ))
iHerb - dorofeya on Февраль, 8, 2013 21:18 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 21:29 (UTC) (Развернуть)
Джа_jasra_ on Февраль, 8, 2013 20:21 (UTC)
Пиндец. Куплю и сожру все.
Вот она - аптечка несостоявшихся родителей, благодарствую, откушаем. А я все прозак, косяк... Выходим на новые горизонты!
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 20:51 (UTC)
ооо, себя вспоминаю открывшую посылочку с сам-ём первым, съела две штуки сразу "чтоб понять" ), чуть заикой не стала на радостях. Позвонила всем осведомленным о моем состоянии, люстру помыла, шкафы в кухне убрала, попылесосила, ужин в духовку запихнула, смотрю - полчаса прошло. Мне раньше неделя требовалась на такие подвиги.

iHerb - kofeynaya on Февраль, 8, 2013 21:42 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 8, 2013 22:45 (UTC) (Развернуть)
iHerb - kofeynaya on Февраль, 8, 2013 23:50 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 10, 2013 11:25 (UTC) (Развернуть)
iHerb - kofeynaya on Февраль, 10, 2013 14:48 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 10, 2013 14:57 (UTC) (Развернуть)
iHerb - kofeynaya on Февраль, 10, 2013 17:34 (UTC) (Развернуть)
iHerb - best_in_iherb on Февраль, 10, 2013 19:15 (UTC) (Развернуть)
Майя Поддубнаяlucky_maya on Февраль, 8, 2013 21:11 (UTC)
Очень интересно! Я этой зимой как-то тоскую постоянно, жуть. Возьму на заметку) очень понравился ваш ироничный стиль обзора, видимо, это фирменная фишка людей в вечной борьбе с собой)) я не издеваюсь, серьезно) сама бы так написала!
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 21:37 (UTC)
Спасибо )
Майя Поддубнаяlucky_maya on Февраль, 8, 2013 21:18 (UTC)
И да, прочитала в комментариях про гептрал: мне гептрал врач назначала в качестве гепатопротектора во время бер-ти, во II и III триме, так что если это его аналог, беременным можно наверное.
И про омегу порадовали. А то я все думаю, раз меня один ребенок доводит до ручки регулярно, как без допингов заводить второго?))
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 8, 2013 21:56 (UTC)
все же нет, Гептрал аналог по точкам приложения, но действующее вещество другое и американцы его запрещают. И вот еще инструкция швейцарского SAM-е, лицензированного у нас как хондропротектор - тоже абсолютно противопоказан. http://www.deltamedical.com.ua/files/sam-e_instr.pdf.

Но могу вас успокоить, что у японцев регулярно принимающих омеги - самый низкий процент депрессивных расстройств на планете. Там действие стабильное и долговременное, кроме того омеги при беременности и лактации достоверно снижают риск атопического дерматита у ребенка. Вторую неделю дерм. сообщество на ФБ радуется. Сплошная польза.
iHerb - lucky_maya on Февраль, 8, 2013 21:59 (UTC) (Развернуть)
blue_astrablue_astra on Февраль, 9, 2013 00:29 (UTC)
Большое спасибо за пост, тоже не понаслышке знакома с депрессией, очень сильно помогает справляться с ней прием омеги, очень интересно было почитать о более специализированных средствах, интересная и очень полезная информация. А как настроение после окончания приема? Или постоянно приходится применять что-то? Я вот стараюсь все время иметь запас омеги, но ее можно и постоянно применять ( или нужно) , а как со специализированными антидепресантами? Или можно периодами принимать,когда особенно сложно справиться?
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 10, 2013 11:48 (UTC)
Что касается SAM-e- я не чувствую пролонгированного эффекта. Он работает пока принимаю. Не принимаю - спасибо, до свиданья. Курс - месяц. Это ноябрь-февраль, самый мрачняк для меня.
С него перехожу на 5-HTP. Безопасная дозировка 100-300 мг в день, мне опытным путем оптимальной стала 200. Безопасным считается курс 3 мес, упоминается о случаях непрерывного приема 2 года - тоже все ок. НО у триптофана есть пролонгированный эффект - принимаю его 2 недели подряд точно, а потом время от времени, зависит от жизненных ситуаций. Иногда пару раз в неделю, иногда перерыв может быть дней 10. Летом на месяцы забываю.
Как начинать посмотрите здесь например http://www.5htpsideeffects.org/5htpdosage.html.

Омеги можно и нужно всю жизнь. Там сплошная польза и накопительный положительный эффект, научно подтвержденный. Моя сверхзадача накопить омеговую базу, чтобы однажды отказаться от всего остального. Японцы так лечат депрессию.
iHerb - blue_astra on Февраль, 10, 2013 12:28 (UTC) (Развернуть)
masusimasusi on Февраль, 9, 2013 05:10 (UTC)
А я с четвертины Сам-е (я всегда пробуб такие штуки с маленьких доз, т.к. бывает они на меня неадекватно действуют) была какая-то заторможенная, даже помню хотела вспомнить что-то важное и сразу не смогла. Меня такой эффект напугал, лежат теперь без дела.
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 10, 2013 11:59 (UTC)
Заторможенность и SAM-e - противоположные стороны медали. В моем случае точно, хотя в отзывах видела и такое. Непереносимость, неожиданный эффект возможны для любого препарата, не может 100% все у всех все работать.

С другой стороны очень вам советую поискать паразитов, парадоксальные реакции на медикаменты, часто их рук дело. Ко мне такие пациенты приходят с кожными проблемами - крапивницы, кожный зуд, упорные дерматиты, тоже кстати не отвечающие на стандартную местную терапию. Может периодически возникать субфебрильная температура, расстройства жкт, астения, упадок сил, депрессия, бессонница. Убедитесь, что вы здоровы в этом плане.
криведкоayvahue on Февраль, 9, 2013 12:43 (UTC)
Большое Вам спасибо за отзыв: конструктив, еще раз конструктив и глубокий личный опыт!
Вы в теме: все Ваши слова не пустышка, каждый нюанс изучен и прожит.
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 10, 2013 12:07 (UTC)
Пожалуйста.
Да, все эксперименты на себе, практически по стопам коллеги Джона Хантера )


love me or hate me, i'm still gonna shinesunshine_4_ever on Февраль, 9, 2013 17:29 (UTC)
спасибо за обзор. я начала принимать 5-htp именно из-за жора, который возникал на фоне стресса.
есть ли существенное отличие между 100 и 200 мг по ощущениям? я пока на 100, не понимаю, достаточно ли мне.
как вообще принимается триптофан? курсами? или можно пить постоянно?
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 10, 2013 12:46 (UTC)
Для меня - огромная разница, 100 не чувствую. Не сильно довольна своей дозой, но тут никуда не денешься.

Достаточно если вы получаете нужный результат - нет тревоги, бессонницы, напряжения. Ужин похож на ужин, а не булимический припадок. Не думаю, что правильно принимать такие препараты "от аппетита", пушкой по воробьям получается. Нужны показания, основное - хронический стресс, и уже потом связанный с ним кортизоловый аппетит - переедание и отсутствие насыщения нормальной порцией.

Советуют начинать с 50 мг, присматриваться к своим ощущениям. Безопасная дозировка 100-300 мг в день, мне опытным путем оптимальной стала 200. Безопасным считается курс 3 мес непрерывного приема, упоминается о случаях 2 года - тоже все ок.

У триптофана есть пролонгированный эффект - принимаю его 2 недели подряд точно, а потом время от времени, зависит от жизненных ситуаций. Иногда пару раз в неделю, иногда перерыв может быть дней 10. Летом на месяцы забываю.
Вот здесь информация http://www.5htpsideeffects.org/5htpdosage.html.
iHerb - sunshine_4_ever on Февраль, 10, 2013 16:50 (UTC) (Развернуть)
кошка с зонтикомsnegurka on Февраль, 10, 2013 17:08 (UTC)
а зверобой пробовали? я 3й день пью, ну оччень довольна, энергия сразу поперла! один минус - засыпаю плохо, не могу расслабиться, но это наверно из-за того, что зверобой поздновато пила, после полудня
best_in_iherbbest_in_iherb on Февраль, 10, 2013 17:27 (UTC)
нет, зверобой не рассматриваю в связи с тем, что он повышает светочувствительность, а я обожаю солнце.