Мой аккаунт в айхерб был атакован злоумышленниками. Войдя однажды, я увидела слишком большую для меня сумму Reward. Но я обрадовалась ,конечно, и попыталась сделать заказ однако заказ был отменён. Я вошла в свой профиль, и увидела ,что адрес электронной почты изменён на не знакомый мне. Я изменила адрес на прежней. А когда пыталась войти в следующий раз, мне указали, что аккаунт деактивирован. И вот мой вопрос: как обычно служба поддержки работает? Я писала, пыталась обойти бот в чате, писала на адрес русскоязычной поддержки, но ,к сожалению, мой аккаунт и ныне деактивирован. Лишь однажды мне ответил консультант ,который обещал разобраться, но прошло длительное время, меня это не устраивает. На сайте указано, что регламент 10 дней, неужели они так долго работают?
*Прошу прощения за ошибки, я надиктовываю, нет времени писать, к сожалению спасибо