mastiqua (mastiqua) wrote in iherbfans,
mastiqua
mastiqua
iherbfans

Categories:

Один из лучших кремов для ног.

Всем здравствуйте!
Стараюсь себя все время сподвигнуть сделать пост на не понравившееся. Много накопилось и хочу, чтоб время не терять и тару не хранить прям списком и за раз /два.
Но как тут его делать, если в скидках мой любимый крем для ступней? А перед зимой, да с его консистенцией и составом, да с экономным расходом, да со скидками))))
Короче, интриги не будет. Крем шикарный.





Приобрести можно по ссылке:
Therapeutic Foot Cream, Candy Mint, 8 fl oz (237 ml)

От производителя:

Косметика премиум класса
Содержит масло ши, алоэ + перечная мята
Веганский продукт, не тестировался на животных

Лечебный крем для ног с мятой Deep Steep – это прекрасное освежающее средство для уставших ног и ступней. Наши освежающие эфирные масла в сочетании с насыщенным маслом ши и успокаивающие растительные экстракты идеально подходят для ног, нуждающихся во внимании.

Рекомендации по применению
Нанесите на уставшие ступни, пятки и лодыжки.

Ингредиенты
Вода, масло гелиантус аннуус (подсолнечное), цетеарилглюкозид, глицерилстеаратцитрат, глицерин, цетеариловый спирт, модифицированный крахмал тапиоки, ароматизатор, органический алоэ барбаденсис (алоэ вера), сок листьев, органический ментапипиперита (перечная мята), органический melaleuca alternifolia ( чайное дерево) листовое масло, органическое масло эвкалипта глобула (эвкалипта), органическое масло мента виридиса (мята), масло butyrospermum parkii (shea), органическое аргановое масло (argan), органическое кокосовое ореховое (кокосовое) масло, органическая теоброма какао (какао), каприлоиловый глицин, экстракт листьев органической розмарины лекарственный (розмарин), лимонная кислота, циапопозная тетрагоналоба (гуара), ксантановая камедь, глицерил-каприлат, каприлгидроксамовая кислота.

Собственный опыт:
Первый раз этот крем покупался почти три года назад. С тех пор раз в год это моя стабильная покупка.
Да, раз в год! Мне его хватает на оооочень долго. Я, конечно, ухаживаю за ножками, а не просто педикюр для галочки. Но, блин у меня 41 размер. (Ну, да, не Золушка. Зато я крепко на земле стою.) Так что за моими ступнями надо хорошо следить, чтобы они не выглядели как ласты: крема, маски, скрабы, пилочки....все дела. Больше чем за лицом ;-)
У крема от Deep steep очень приятная консистенция. Он жирный, но при этом абсолютно не липкий. Не знаю как это получается. Может, из-за состава, без всякой "химии"? Вот прям ни дать ни взять еда для пяточек. После впитывания ножки увлажнены. Становятся мягкие и гладкие на ощупь. Не сказать, что впитывается крем быстро. Надо чуток подождать прежде, чем надеть носки и обувь. Но результат стоит ожидания.
При нанесении, крем холодит. Не очень сильно, но кожей ощущается. Но сказать по правде, заявленное "снимает усталость с ног" работает не на все 100%. Ну, по крайней мере, в такой же степени как, допустим, крема при варикозе. (Ага, на эту тему мне тоже есть, что сказать, к сожалению). Эффект отдохнувших ног получается скорее за счёт ухода как такого: лёгкий массаж при нанесении, питание, увлажнение кожи и, конечно, аромат. Очень приятный! Свежий, мятный с легкой горечью перца. Мятная конфетка его, кажется, назвали? Очень похоже. Или даже жвачка. Аромат достаточно сильный при нанесении. Но выветривается. Сейчас подумала, а может просто я встаю и соответственно ступни от носа оказываются на большом расстоянии )))) вот и не чувствую аромат.

Что ещё? Туба хорошая качественная в руке держать приятно. Не скользит, даже когда крем попал на тару. Этикетка по всему периметру, чуток (самую малость) шершавая.
Чисто внешне тоже вполне достойно выглядит. Зелёненький, большой, приятные шрифты. Ну, кому важен дизайн, он такой радостный.
На сайте можно посмотреть, как он красиво выглядит, когда новенький, а не потёртый, покусанный дочью жизнью мой.


Спасибо за использование моего кода QJN974 он даёт скидку на любую покупку в 5% от стоимости заказа.

Все мои посты в сообществе можно посмотреть по этой ССЫЛКЕ

Всем хорошего дня и удачных выходных! :)
Tags: deep steep, для ног, крем/сыворотка, скидки/акции, советую
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments