mastiqua (mastiqua) wrote in iherbfans,
mastiqua
mastiqua
iherbfans

Подзарядка для мозга от Source Naturals.

Всем привет!!! Сто лет посты не делала, аж соскучилась.
Для начала, хотелось бы сказать: девочки и мальчики, какие вы молодцы, что делитесь опытом, пишете комментарии, высказываете свое мнение о продуктах, рассказываете о промокодах и скидках. Я, ввиду нехватки времени, последние полтора года сильно не отсвечиваю в сообществе, зато читаю регулярно. Спасибо вам за эту работу.
Сегодня расскажу о Brain Charge, 60 Tablets от Source Naturals /Подзарядка мозга. На бренд сейчас скидка. А у них много хорошего, обратите внимание.



Купить можно здесь:
Brain Charge, 60 Tablets

Описание с сайта:

Пищевая добавка
Передовая когнитивная поддержка
Есть разумные варианты для поддержки мозга. Когнитивная функция, поддержка памяти, эпизодическая поддержка для мозга — Source Naturals Brain Charge содержит ряд научно проверенных трав и питательных элементов для поддержки здоровой когнитивной функции. Клинически изученные ингредиенты этой формулы включают винпоцетин для здоровья мозга и готу кола для здоровой памяти. Формула также включает гиперзин А и ацетилкарнитин для поддержки обучения и памяти (на базе доклинических исследований). Коэнзим Q10 и ацетилкарнитин являются важнейшими компонентами для выработки клеточной энергии и метаболизма мозга.

Детали:
[Spoiler (click to open)]
Может вызвать желудочное расстройство. Не употребляйте продукт, если вы беременны, можете забеременеть, кормите грудью, принимаете аспирин или другие антикоагулянты.
Посоветуйтесь с врачом перед началом приема этого препарата, если у вас есть заболевания или вы принимаете лекарства, включая антидепрессанты, ингибиторы МАО или ингибиторы ацетилхолинэстеразы. При появлении тошноты, кровотечения или мышечных судорог прекратите употребление или уменьшите дозу и обратитесь к врачу. Не превышайте рекомендуемую дозировку.

Не использовать, если защитная мембрана повреждена или отсутствует. Хранить в недоступном для детей месте.
Хранить в сухом прохладном месте.
Микрокристаллическая целлюлоза, стеариновая кислота, гидроксипропилцеллюлоза, диоксид кремния, двухосновный фосфат кальция, модифицированная целлюлозная камедь и стеарат магния.
Содержит: Соя


Способ применения: Принимать 4 таблетки в день, предпочтительно во время завтрака или обеда. Перед употреблением полностью прочитайте этикету
Состав:


Тут прям все как мы любим: и готу кола, и ашваганда, и винпоцетин с коензимом и многое другое. Но согласитесь много не всегда есть хорошо. Иногда моно препраты работают лучше, нежели солянка из полезных ингредиентов. /поэтому и ценю отзывы в сообществе. Мало ли че в какую баночку положили. А тут человек проверил, сообщил, стоит ли вообще не это деньги тратить./

Собственный опыт:
Мне 37 лет (но это паспорт зараза такая, на самом деле все также 18 ;-)
Нагрузка умственная есть и в плане работы, и в плане изучения чего-то нового. Причем как оказалось это абсолютно разные вещи по мнению врачей. То есть, если ты работаешь каждый день головой, но при этом это не учишь чего-то нового, то есть не выстраиваешь новые связи, то это не такой уж и умственный труд. Я аж села от такой информации. И быстро пошла спрашивать у мужа, как перебрать двигатель. Просто сложнее механики для моих мозгов сложно придумать. Сто раз постмотрела ролики про эти клапаны, поршни и прочие турбины... и должна с прискорбием сообщить, новых связей в коре головного мозга построено не было О_о.
Плюс к работе набор из мужа, 3 детей, бухгалтерии мужа, учителей, домашки, моих туристов, отелей, билетов, забастовок кораблей и отмен рейсов в самый неподходящий момент...
Поэтому 2 самых любимых вида добавок это от стресса и для поддержки мозга.
Что касается конкретно этого продукта: Мне понравилось. Таблеточки эти рабочие. шершавые достаточно крупные. Ну, впрочем, стандартного размера Source Naturals. На моей памяти у них примерно все такие. Есть специфический запах. По-моему так пахнет ашваганда.


Весьма неплохо поддерживают организм. Я их, конечно, даже не думала принимать по 4 за день. 2-3 раз в день. Где-то через неделю голова стала работать лучше. Будто белый шума приглушили. Легче стало концентрироваться на базовых вещах - положить ключи в нужный карман сумки, не перепроверять выключила ли термостат и т.д. Повседневные рутинные дела стало выполнять легче и без особых умственных затрат. Бам-бам погнали дальше.
Принимала я его около месяца осенью. То есть, с одной стороны после насыщенного туристического сезона, а с другой начало школы у детей. Расслабляться было нельзя ни в коем случае.
Никакого дискомфорта в плане приема лично у меня не было, ни со стороны жкт, ни с какой либо еще. Голова не кружилась, не вело. Но я-то калач тертый, к таким добавкам привыкший. Если берете в первый раз, то я бы посоветовала начинать с маленькой дозы и постепенно подойти к оптимальной для себя дозировке. В любом случае, всегда надо прислушиваться к организму. Если не идет добавка (любая), то остановитесь. Иногда наш организм умнее, чем мы сами себе это представляем.

Что касается Brain Charge Source Naturals. Я бы поставила этому препарату 4 с плюсом. Полбала, снимаю за витамин B в составе. Имхо лишний. Кто будет комбинировать с другими добавками аккуратнее. Проверяйте состав и дозировку двух средств. Может стоит повременить с приемом одного из, чтобы не нарушать суточную норму.

Ну и напоследок, мнение вслух. Мозг -самая главная часть нашего организма. Поддерживайте его, хольте и лелейте. Это целая вселенная у вас в голове.


Скидка для новичков по коду QJN974

Все мои посты в сообществе можно посмотреть по ССЫЛКЕ


Всем улыбок и добра ))))
Tags: source naturals, БАД, витамины, скидки/акции, советую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments