?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Июль 2019 @ 18:18
Зубная паста в бутылочке – эквивалент 3 тюбикам  
Мне нравятся товары из категории «не пойми что».
Мало было кондиционера для волос, прикинувшегося кетчупом. Теперь, пам-парам, ещё и зубная паста в бутылочке.
После того, как мы протестировали эту пасту, единодушно решили, что она предназначена для мнительных, экономных, смелых и быстрых эстетов.



Perioe, Pumping Fluoride-Free Toothpaste, Spearmint, 10 oz (285 g)

Для мнительных
Зубная паста предназначена для профилактики зубного камня.
Она должна успокоить тех, кто всё время переживает по поводу зубного налёта и щепетильно делает пометки в календаре о том, чтобы не пропустить приём гигиениста.
Регулярное использование этой пасты якобы не даст зубному камню расти.
Но я более мнительна, чем все мнительные вместе взятые, и по эффекту мне эта паста мнится слабой и никчёмной.

Для экономных
Объём зубной пасты в бутылке равнозначен трём тюбикам обычной пасты, а стоит значительно дешевле трёх паст. Понятно, что на зубной пасте не сэкономишь, но всё равно приятно.
Ещё одна приятность заключается во вкусе и аромате. Это нежная чуть сладковатая мята. Она не даёт ощущение холодка, а больше похожа на кондитерскую пищевую мяту.

Для смелых
Производитель подчёркивает, что эта паста без фтора и какой он молодец.
И было бы чем хвастаться! Состав не лишён гипотетически вредных синтетических компонентов: глицерин, вода, кремнезем, лаурилсульфат натрия, ароматизатор, ксантановая камедь, целлюлозная камедь, пирофосфат натрия, сахарин натрия, сорбитан олеат.
Поэтому пользуется тот, кто не боится.

Для быстрых
По консистенции – это гель, совсем не густой гель, а даже наоборот. Загущающей камеди явно пожалели.
Я бы добавила, что эта паста предназначена для людей быстрых как понос. Пока я готовилась фотографировать её на щётке, она убежала сквозь щетинки.

Для эстетов
Во-первых, это красиво. Голубые бока каплевидной формы притягивают взгляды. При наклоне гель несколько секунд стоит на месте, а потом под действием силы тяжести начинает медленно-медленно и тягуче перетекать в горизонтальное положение. Медитативное занятие.
Во-вторых, это удобно. Упаковка продумана до мелочей. Впервые вижу, чтобы на носик помпы надевался специальный чехол-колпачок по форме этого носика. И в поездку взять, и от пересыхания предохранит, и в гигиенических целях хорошо.
В-третьих, бутылочка удивит гостей, которые будут наперебой охать и спрашивать: «Вот это? Это зубная паста? Настоящая?».



Зайчик С.
Паста сфотографирована рядом с символом известной компании и щёткой этого же бренда, потому что хорошо смеётся тот, у кого хорошие зубы.

И всё же, всё же, всё же
Считаю, что лучшее средство для гигиены полости рта на Айхербе – порошок для зубов и дёсен ВОТ ЭТОТ.
Эффект очень хороший, пользоваться на удивление удобно: мелкогранулированный порошок не сыпется, а просто струится через специальное отверствие под крышкой. Брала несколько раз и буду брать, пока не снимут с продажи.

ВСЕ мои отчёты

Всем новичкам СКИДКА 10% по коду ZCL033 
 
 
 
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июль, 20, 2019 15:36 (UTC)
ааа ..Такой зайчик милый и странный.
А за отзыв спасибо)Я видела в новинках, но не купила сразу
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 15:39 (UTC)
Наташа, на здоровье.
У меня у знакомых есть такая паста в оранжевой бутылочке, а на Айхерб завезли только голубую. Когда я брала, там бренд был представлен всего одним продуктом, не разбежаться. Есть ещё зелёная, кстати.

Зайчик Сяоми, про него даже комиксы рисуют и мультики снимают, вот такой он и есть

Наталия Кошкинаnataliyacat on Июль, 20, 2019 16:13 (UTC)
я ,наверное, чутка отсталая, первый раз такого зайца вижу
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 16:15 (UTC)
да ну прям скажете... просто не пересеклись ваши дорожки, всего-то делов.
теперь с ним познакомились, так что уже будете его знать, если где-то мелькнёт ещё
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 15:41 (UTC)
у зайца снимается ушанка, и она с дырками для ушей, наш кот уже поносил, такой смешной :-)
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июль, 20, 2019 16:13 (UTC)
я на какой-то новый год покупала малюсенький колпак и надевала на кошку!
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 16:16 (UTC)
колпак наш скидывает, а ушаночку не так просто снять)))
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 20, 2019 15:53 (UTC)
Упаковка прелесть! Действительно удобно, не нужно отвинчивать- завинчивать крышку и все такое.
Блин, даже жалко что я боюсь составов 😁
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 16:00 (UTC)
Ксюша, состав не сказать, чтобы уж прям ужасно вредный, но зубной камень натуральными травками не убрать, канэшн.
Будем ждать, когда когда какая-нибудь зелёная компания скопирует идею и выпустит свою красивую и полезную.
Лиалитт Миаурус, графиня Сатурнианскаяtraum_vision on Июль, 20, 2019 17:58 (UTC)

Эх, совсем нечего уже на хербе брать в наших харьковских краях стало, в магазине возле дома и Bob's red mill, и такая паста уже года 2 продается, и даже леденцы всякие американские, только желейных зайцев нет :) А уж в аптеках что продется, 2/3 айхерба минимум. Глобализация прям:)

spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 18:03 (UTC)
глобализация, и пусть её)))
только в наших аптеках у нас что-то взвинчивают раза в три от айхербовских цен, недавно смотрела нужные таблетки - полторы против пятисот, но зато по съедобному можно гораздо дешевле взять чуть не втреть
Лиалитт Миаурус, графиня Сатурнианская: Статичныйtraum_vision on Июль, 20, 2019 18:08 (UTC)
Ага, цены канеш выше, так что если прям вообще в течение месяца не планирую ничего заказывать, то проще эту 1 банку БАДов прям щас купить, чем ломать голову над тем, что бы еще в посылку забросить :) А вот леденцы почти по такой же цене, равно как и всякая мука из киноа и прочее, так что ее точно можно даже не раздумывая кидать в тележку супермаркетовскую.
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 18:12 (UTC)
согласна, но та же киноа или фрике не у всех продаётся, в маленьких городах набор продуктов сильно ограничен чуть ли не советским ассортиментом, поэтому хорошо, что есть такое окошечко - заглянуть в большой мир и приобщиться
Лиалитт Миаурус, графиня Сатурнианская: Статичныйtraum_vision on Июль, 20, 2019 18:34 (UTC)
"Скрипя суставами и подметая песочек" - а вот лет 15 назад вообще диал-ап был помегабайтный, какие там айхербы с амазонами, тут пару песен часами качать приходилось :)))
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 20, 2019 18:39 (UTC)
а то я не знаю)))
*просеивая песочек от более крупных камней*
нам коллега распечатывал прогноз погоды на неделю по большому знакомству :-)
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июль, 21, 2019 08:28 (UTC)
это вы про меня вспомнили про маленький город? Киноа- это вообще недостижимый продукт у нас. Поэтому только с херба
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 21, 2019 13:59 (UTC)
нене, никого не имела в виду, сама столкнулась, недавно была проездом в небольшом городе и задумала на вечер купить мистралевскую пачку. не завозят