?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Июль 2019 @ 20:10
Счастливое Топливо. Спрей гхи с трюфелем 4th & Heart  
Ценители топлёного масла единодушно считают, что самое лучшее, самое качественное и самое красиво упакованное масло гхи у 4th & Heart. Но производитель никак не может успокоиться и просто почивать на лаврах.
Казалось бы, ну что нового можно придумать в масляной сфере? Чем удивить? Но ведь придумывают и удивляют снова и снова.
Очередная новинка 4th & Heart заставляет живенько выворачивать карманы. Любопытство подогревается уверенностью в том, что опять будет вкусно. У данного бренда ещё ни разу не было продукта, который бы не понравился покупателям.



4th & Heart, Ghee Oil Spray, Truffle, 5 fl oz (148 ml) 

Счастливое топливо
Производитель нарёк свой продукт счастливым топливом. Это так называемое облегчённое топлёное масло гхи с добавлением оливкового масла первого отжима со вкусом чёрного трюфеля, масла авокадо, рафинированного виноградного масла и подсолнечного лецитина.
Продукт кошерный, сертифицированный НСЕ без глютена, лактозы и ГМО.
Подходит для вегетарианцев и сторонников палео-диеты.
Бутылочка для удобства снабжена разбрызгивателем.
Масло жаростойкое до 252°C, перед использованием встряхнуть.

Опыт
Глядя на насадку на бутылочке, я ожидала, что масло будет пышно вспенено наподобие взбитых сливок. Но содержимое не под давлением, одно нажатие выдаёт обычную порцию солнечно-жёлтого густого масла (просто масла, а никакого не масляного облачка).



У него выраженный вкус трюфельного масла гхи этого же бренда (несмотря на то, что в баночном трюфель белый, а в жидком – чёрный), только его оттенок более гладкий и мягкий из-за добавления растительных масел.
С такой бутылочкой очень удобно управляться, разбрызгивая масло на овощи или картошку, разложенную на листе для запекания в духовке.



Лёгкий трюфельный оттенок подходит не только к мясным или овощным блюдам. Он придаёт пикантности нейтральному по вкусу рису и украшает даже дроблёную овсянку (в том числе и её подслащенный вариант).



Три вопроса – три ответа
Удобно ли пользоваться? Очень.
Вкусно? Да, любителям трюфеля.
Необходимая ли это штука? Нет.

На сайте есть ещё два варианта жидкого гхи – классическое и чесночное.
Вместе с трюфельным они также представлены в обычной бутылочной форме.

ГХИ
гхи для кофе Pure Indian 
гхи оригинальное 4th & Heart
гхи молока буйволиц Pure Indian 
гхи с чесноком Pure Indian
гхи самый популярный Organic Valley Purity Farms

Всем новичкам СКИДКА -10% по коду ZCL033
 
 
 
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 15:19 (UTC)
Мне с белым трюфелем, помнится, весьма понравилось. Этот вариант тоже захотелось попробовать.
Вот интересно, зачем масло виноградных косточек и подсолнечный лецитин, обошлись бы одним оливковым и авокадо)

Оля, а сама баночка из какого материала?
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 15:50 (UTC)
Ксюша, баночка алюминиевая, но лёгкая.
Белый трюфель, пожалуй, поярче.
Струя очень дальнобойная, можно стрелять издалека на решётку гриля барбекюшницы, например)))
Если хорошо потрясти, он всё-таки слегка вспенивается, но не крутизны, а просто вспенивается и тут же опадает.
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:03 (UTC)
Эх, с картошечкой, наверно, вкуснятина:))
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:10 (UTC)
мне больше нравится смесь со всякими брокколями-фасолями или баклажанами-кабачками, а ещё вкусно пшикнуть на кусочек любого мяса/птицы/индейки, завернуть его фольгу и запечь в духовке
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:24 (UTC)
Омномном :)) Вот не хотела я есть после шести 😁
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:27 (UTC)
Ксюша, если не есть после шести, то надо спать ложиться хотя бы одиннадцать.
не наш вариант.
а ещё кто-то доказал, что польза/вредность приёмов пищи не зависит от времени суток
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 15:52 (UTC)
про лецитин я сама удивилась. наверное, для густоты (а ещё говорят, что лецитин действует подобно статинам, снижающим плохой холестерин), а цвет у него свой хороший.
про масло виноградной косточки думаю, что там аромат нежнее, чем у оливкового, поэтому предполагаю, что терпкий аромат оливкового виноградным просто смягчили, чтобы не перебить трюфель

Edited at 2019-07-15 15:53 (UTC)
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:11 (UTC)
наверно да, действительно для густоты.
Кстати, тут глянула на сайте - они похоже его недавно проапгрейдили - заменили масло виноградной косточки кокосовым маслом, типа MCT. Если так, то вообще супер))
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:14 (UTC)
думаю, что виноградное для подчёркивания трюфеля, иначе его не почувствовать

точно, типа МСТ, эта версия выглядит реалистичней всех. как я сама не додумалась?

Edited at 2019-07-15 16:14 (UTC)
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:16 (UTC)
а не , ошиблась - там отдельно есть масло - спрей на МСТ, и масло спрей с виноградной косточкой.
С виноградной косточкой - как более подходящее для высоких температур.
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:18 (UTC)
ну или так, да, тоже вариант
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:21 (UTC)
Ага, там подписано - с виноградной косточкой до 485 по Фаренгейту, а на МСТ только до 385 по фаренгейту. Во, как)))
На МСТ надеюсь тоже подвезут, смотрю айхерб расширяет линейку этого бренда.
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:24 (UTC)
ага, я перевела этот фарингейт по таблице и у меня получилось 252 цельсия
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:25 (UTC)
если уж совсем точно, то 251,67
xineks: pic#128958139xineks on Июль, 15, 2019 16:27 (UTC)
Вобщем, самое то для жарки )
spasskajaolaspasskajaola on Июль, 15, 2019 16:28 (UTC)
да, я просто невнятно про это написала, надо было на этом заакцентировать