?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Июнь 2019 @ 09:48
Huangjisoo, Pure Daily Foaming Cleanser, Moisturizing, 6.3 fl oz (180 ml)  


Сегодня - о новинке - нежнейшей пенке для умывания.


Huangjisoo, Pure Daily Foaming Cleanser, Moisturizing, 6.3 fl oz (180 ml)


Посылочки я получаю еженедельно и когда распаковываю их, очень часто восклицаю о товаре: "Такой маленький!". Но не в этот раз! Впервые я увидела громадный пухлый пузырек, вместо ожидаемого небольшого! Когда я оформляла заказ, то даже не придала значения объему пенки, а он оказался внушительным.

Упаковка пенки беленькая и лаконичиная, с намеком на естественность и природность продукта. Что впрочем и объяснимо, ведь средство со слов производителя почти на 100% содержит растительные органические ингредиенты! Поэтому она подходит для любого типа кожи, включая чувствительную!

В составе чего только нет: и женьшень, и экстракты клубники и граната, и ламинария, ромашка с шелковицей вместе с годжи, ирисом и камелией. Ну и конечно не забыли про гиалуронку, керамиды и экстракт пшеницы, о котором мы и сразу догадались, глядя на упаковку. Забив весь состав на сайте "экоголик", была приятна удивлена практически идеальными составляющими. Не верите, загляните и проверьте сами!

Дозатор выдает легкое пушистое облачко с нежнейшим ненавязчивым запахом. Одного глубокого нажатия хватает вполне, чтобы очистить с утра сонную кожу, либо завершить вечерний ритуал умывания. Косметику НЕ смывает совсем, можете не пробовать (но я то конечно попробовала)

Кожа после умывания очень нежная и шелковистая, стянутости нет. Пенка хороша! Хороша так, что составила достойную конкуренцию любимому гелю для умывания от Huxley, Secret of Sahara.

Из минусов отмечу лишь цену, но она оправдана большущим объемом и хорошим составом!
Советую!


Благодарю вас за использование моего кода VJQ350

Все мои отзывы в данном сообществе ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ все мои записи по теме "ДЛЯ ЛИЦА"
(здесь вас ждет изобилие интересных товаров!)


И варианты умывалок для лица:

Любимый нежный Хукслей:


Пацифика, приятный гель, недорогой:


Новинка с маття в составе:

 
 
 
natasha_best1natasha_best1 on Июнь, 15, 2019 07:11 (UTC)
Наташ, отличный пенек у вас для фото, очень симпатично). Пенку такую тоже хочу купить потом, пока "хукслей" в деле:)
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 07:33 (UTC)
пенек растет напротив дома, мы одно время в лес выходили фоткать, а потом ,когда некогда решили и придомовую территорию использовать-все фотки вышли удачные!
Про хукслей да- нескончаемый гель, но классный!
natasha_best1natasha_best1 on Июнь, 15, 2019 07:37 (UTC)
ооо мне бы такой пенек возле дома:)) нескончаемый не то слово))

Edited at 2019-06-15 07:38 (UTC)
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 07:40 (UTC)
да у тебя вон каналы и красота вокруг. У кого природа, у кого архитектура)
natasha_best1natasha_best1 on Июнь, 15, 2019 07:42 (UTC)
это да, но фоток около архитектур с пенками и овсянками не наделаешь :))
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 07:45 (UTC)
ну это как посмотреть.
может это фишечка такая будет овсянка в большом городе)))
natasha_best1natasha_best1 on Июнь, 15, 2019 07:46 (UTC)
ага около дома, где жил А.С.Пушкин, например:))
canele_vanile: египтянкаcanele_vanile on Июнь, 15, 2019 08:14 (UTC)
Какой чудесный пень! И бутылек на нем так хорошо смотрится ))
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 08:21 (UTC)
спасибо большое!
spasskajaolaspasskajaola on Июнь, 15, 2019 12:54 (UTC)
хотела написать про пенёк, а посмотрела, что я не единственная))) присоединяюсь к общему мнению

бутыль, конечно, выглядит очень эстетично из-за округлости. милая вещица
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 12:57 (UTC)
Да)
пенек сегодня всех покорил!
Но пенек пеньком, а продукт хороший
spasskajaolaspasskajaola on Июнь, 15, 2019 13:16 (UTC)
всё-таки, если производитель постарался сделать красивую бутылку, он не будет туда пихать всякое... даже не сомневаюсь, что пенка вам понравилась не зря. люди работают, стараются.
а другую не планируете брать? лаванду или зелёный листик?
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 13:18 (UTC)
Я пока даже не представляю, когда эта закончится)

Зеленый листик тоже приглянулся, пока думаю!
spasskajaolaspasskajaola on Июнь, 15, 2019 13:21 (UTC)
а с виду вроде аккуратная, маленькая. не бомбовоз
Наталия Кошкинаnataliyacat on Июнь, 15, 2019 13:30 (UTC)
да и на картинке на сайте выглядела обычной, а когда пришла я прям ахнула от размера, чего не скажешь, например, о жидком мыле, которое пришло вчера...я офигела просто- малюсенькая канистрочка((