verni (nastiaverni) wrote in iherbfans,
verni
nastiaverni
iherbfans

новое в ассортименте EVERYDAY MINERALS

айхерб обновил линейку продуктов Everyday Minerals :))) некоторые из них имхо заслуживают внимание. о них под катом

- оригинальный бронзер
- 2 вуали блестелки, одна из которых супер любимая
- румяна




1. Everyday Minerals, Face Bronzer, Soft Bronzer, .17 oz (4.8 g)

фото с родного сайта
softbronzebeautyf_1
рельный оттенок - что то среднее между этими двумя фото. я бы назвала его теплым, чуть загарным. это не бронзер, а почти темная база, только несколько большей плотности. сначала я не оценила эту штуку, но теперь люблю ее очень. использую осень-зима-весна для скульптурирования, или вместо румян, или прохожусь дуофиброй по всему лицу.
моей коже этот бронзер придает более здоровый вид, такой как бывает когда чуть потемнеешь на первом весеннем солнышке. плюс к этому бронзер не глухой матовый, а чуть с подсветкой такой сливочной )))
в качестве базы на все лицо мне очень плотно.

2. Everyday Minerals, Face, Lucent Powder, Wet Sand, .17 oz (4.8 g)

фото родного сайта
wetsand-above
эта весч из раздела вуалей блестелок. но, откровенно говоря, это очень блестящая блестелка ))))) хайлайтер сам по себе цвета не имеет, вообщем смотрится бежевым теплым. в нем много мелких блесточек, сияние мягкое, блесточки не смотрятся вульгарно. но конечно эта штука для особых случаев, каждый день имхо не потаскаешь. если очень захотеть, можно ухитриться и дуофиброчкой легонько нанести на все лицо. ахтунга не будет, на новогоднюю ёлку похожи не станете ))) в пасмурную погоду может даже будет и ничавэ. а так я его бувает над скулой мазнуть могу, или под бровь.

3. Everyday Minerals, Face, Lucent Powder, Pearl Beige, .17 oz (4.8 g)

фото с родного сайта
pearlbeigebeauty
оооооооооооооо это моя любимая вуаль блестелка. точнее вуаль подсветка. девушки, все кто спрашивал и интересовался - это - мой МАСТ ХЭВ форевер )))  она прекрасна! именно она дает в моем понимании идеальную подсветку коже, плюс шикарно рассеивает свет, на фото это иногда заменяет фотошом :)))))) ее можно и каждый день и по случаю )
цвета как такового нет, это чистые сливки )) по типу сияния - оно мягкое такое бежевое.. как топленое молоко ))) по нанесению - мягчайшая пудра, прям вот ваще. ее можно тонким слоем как вуаль, или на выступающие кости типа переносица, скулы, центр лба. или, как делаю иногда я, как базу нормальным таким слоем. конечно , она чуть плотнее, чем посто база, и она чуть высветляет общий тон лица, но как же чудесно это работает на фото. как то раз я была на мероприятии не в лучшие свои дни месяца и имела на лбу несколько большых КД прыщей. так вот корректор в минимальном колличестве и эта вуаль нанесенная как основа стерли прыщи на фотографиях ) я списываю это на рассеивание света или чудеса.

4. Everyday Minerals, Cheek Blush, Daydream, .17 oz (4.8 g)

фото с родного сайта
daydreambeauty
эти румяна матовые, мягкие в нанесении. светло розовые теплые с коричневатым подтоном. хорошо идут как легкий контур. имхо подойдут светлокожим теплым блондинкам, я как брунэтка тоже иногда ношу.

про минеральные базы ЭДМ можно почитать тут и тут
про румяна и бронзеры тут, тут и тут
про хайлайтеры и финишы тут и тут
про консилеры тут
про кисти тут и тут
про помадку тут
про тени тут

код на скидку $5 при первом заказе с сайта iherb.com - FEC382


Tags: everyday minerals, вес-легкое, для лица, косметика декоративная, косметика минеральная, новинка, советую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments